HelloClient привлекает новых клиентов, добывая вам хорошие отзывы на картах Яндекс, 2ГИС, Google - там где клиенты ищут услуги. Чем больше хороших отзывов, тем выше компания относительно конкурентов.
Просматривайте, насколько загружены заказами локации, или конкретный сотрудник
⚡ Добавление локаций ⚡ Редактор статусов заказов ⚡ Неограниченная загрузка файлов ⚡ Фиксация всех действий сотрудников ⚡ Поддержка штрих-кодов ⚡ Генерация и печать актов и квитанций ⚡ Редактор формы заказа
Автоматизируйте подсчет зарплаты и премий сотрудникам по окончании месяца. Исключайте ошибки, свойственные ручному подсчету и предотвращайте повторную выдачу зарплаты за один период
⚡ Свой баланс у каждого сотрудника ⚡ Фиксированные и процентные начисления ⚡ Премии и штрафы ⚡ Выплаты с автоматическим расходом в кассе
Выгружайте и анализируйте отчеты по заказам клиентов, зарплатам сотрудников и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение в цифрах позволяет планировать бюджет на следующий период.
Клиенты ценят сервис и своё время. По номеру телефона клиенты узнают информацию о заказе через клиентский портал и получат заключение от технического специалиста
⚡Персональный клиентский-портал компании ⚡Публикация заключения и диагностики от мастера-техника ⚡Редактор позволяющий скрывать внутреннюю информацию от клиента
Переходите из таблиц и других программ в HelloClient
Поможем перенести базу, проведём демонстрацию и дадим бесплатный пробный период
Таблицы
❌ Не преднастроен под ваш бизнес ❌ Слишком много ручного ввода данных ❌ Не безопасно при совместной работе ❌ Нельзя масштабировать при росте бизнеса ❌ Нет интеграций с онлайн-кассой ❌ Неудобно работать на мобильном устройстве ❌ Нет онлайн поддержки
HelloClient
✅ Учитывает специфику вашего бизнеса ✅ Экономит до 46 часов в неделю на рутине ✅ По-умолчанию продуманные права и доступы ✅ Подходит сетям и франшизам ✅ Может напечатать кассовый чек ✅ Мобильное приложение с полным функционалом ✅ Персональный менеджер поддержки