база знаний Helloclient

Таблица заказов в CRM

Эффективно управляйте всеми заказами. Таблица заказов содержит информацию о клиентах, деталях заказов, статусе выполнения и сроках
Таблица заказов HelloClient — это ораганайзер, который очень легко настроить под Ваши нужды.
Возможности:

1. Быстро создавайте заказы от клиента, нажав на кнопку «+ Заказ» в правом нижнем углу. Подробная инструкция по созданию заказов здесь.

2. Вы всегда можете отфильтровать заказы по типу — это поможет сотрудникам сфокусироваться на приоритетных типах заказа.
Как работать с типами заказов?

3. Поиск. С его помощью вы сможете быстро найти любой заказ.
*Поиск работает от 3 символов, ищет как по полям заказа, так и по полям клиента
*Поиск по штрих-коду. Нужно поставить курсор мыши в строку поиска и просканировать штрих-код заказа.

4. Фильтрация заказов. Создавайте персолнальные фильтры и сортируйте заказы по нужным критериям (статус, менеджер, исполнитель, дата создания/ закрытия, поля заказа).

5. Порядок полей можно изменить, просто перетянув мышкой поле в нужное место.
6. Скрывайте ненужные поля. Если есть поля, которые не важны в вашей работе, вы можете их скрыть.
7. Поле «Обновлен» отображает дату последней смены статуса заказа.

8. Поле «Срок» показывает, когда заказ должен быть готов. Например: 2 дня, что означает, что через 2 дня заказ должен быть выполнен. Если срок подсвечен красным цветом, это значит, что дата готовности заказа была просрочена.

9. Поле «Статус заказа» показывает на каком этапе выполнения находится заказ. Статус можно изменить прямо из таблицы заказов, просто нажав на него и выбрав другой.
Как работать со статусами заказов?

10. В поле «Клиент» отображается имя клиента и его номер телефона. Нажав на номер телефона, вы можете позвонить клиенту или отправить сообщение в один из предложенных мессенджеров.

11. Поле «Исполнитель» показывает кто назначен исполнителем по заказу. Чтобы увидеть исполнителей по услугам, необходимо открыть карточку заказа.

12. Поле «Итого» показывает общую сумму по заказу. Сумма складывается из добавленных в заказ товаров и услуг.
Предлагаем Вам закрепить информацию по статье
Выберите правильные варианты ответа
Какое поле отображает последнюю смену статуса заказа?
Как быстро написать клиенту в мессенджер?
Ваш ответ успешно отправлен!