Настройки

Справочники

Справочники - это готовые списки, которые можно подключить к полям и использовать при создании заказов. Со справочниками заказы обрабатываются в три раза быстрее.
Ниже приведен пример и вы можете увидеть работу справочника в действии. К полю "причина обращения" подключен справочник. Достаточно начать печатать нужную причину, чтобы в итоге выбрать из списка верный. 
Как создать свой справочник?
  1. Перейдите в Настройки/Справочники
  2. Создайте свой справочник и название для него (круглая кнопка в правом нижнем углу)
  3. Справочник добавился в общий список. Откройте свой справочник, чтобы добавить, или импортировать в него новые термины. 
  4. Подключите свой справочник к нужному полю заказа, или к полю карточки клиента

После подключения справочника к полю вы увидите выпадающий список с вашими терминами, если кликните по полю. 

Как добавить термин в справочник?
  1. Через поле. Если к полю привязан справочник и вы пишите новый термин система предложит добавить термин в справочник
  2. Вручную в Настройки/Справочники 
  3. Загрузить свой список через Excel на странице своего справочника