- Это что за заказ? Новый, или готов?
Чтобы избавиться от подобных вопросов у сотрудников в HelloClient для заказов используется простая система статусов. Если стандартных статусов не хватает можно добавить свои.
- Кто принимал оплату? Не правильно рассчитали клиента!
HelloClient хранит все действия и шаги сотрудников по работе с каждым заказом. Подробно, с датами и фамилиями.
- Я вам 100 раз звонил! Что с моим заказом?
Знакомо? Чтобы вы могли сосредоточиться на работе, а клиенты не тратили свои нервы в HelloClient предусмотрен клиентский портал. Отсканируйте QR-код на этом изображении и посмотрите как это работает.
- У меня не было этих царапин когда я к вам обратился!
Чтобы не возникало подобных конфликтов в HelloClient вы можете загружать любые файлы и фотографии.
Размер хранилища неограничен!
- Вы долго ещё будете меня оформлять?!
Ладно когда один нервный клиент, которому нужно "срочно". А когда их очередь?
В HelloClient заказы обрабатываются намного быстрее благодаря справочникам, которые можно привязать к полям и находить популярные поломки, бренды и прочие термины в два клика.
Какие запчасти мы ставили в этот заказ?
Проделана работа и установлена деталь. HelloClient предложить найти по названию, или штрих-коду, а затем списать со склада нужный расходник.