Клиенты

Уведомление об изменении статуса заказа

Клиенты часто волнуются за свой заказа, особенно, если его выполнение, это сложная и длительная работа. Это уведомление позволяет держать его в курсе выполнения заказа, так клиент будет спокойнее, а сервис лучше!
Нижи можете наблюдать пример письма, которое получил клиент после того как статус заказа изменили на "В работе".  Письмо подробно информирует на каком шаге находится заказ, а также снабжает важной информацией  о сроках. Ниже узнаете о том как настроить такое уведомление и посмотрите еще один пример использования. 

Как подкючить

Чтобы включить уведомления зайдите в Настройки / Уведомления и перетащите ползунок в активный режим, а чтобы включить дополнительные опции кликните по самой карточке:

Внутри карточки уведомления можно включить дополнительные опции:
  • возможность выбрать статусы при которых может отправляться это уведомление
  • важную информацию, которую вы можете редактировать
  • Контакты 


Где посмотреть отправленные уведомления?

Вы можете просмотреть историю уведомлений. Для этого зайдите в раздел “Клиенты” и в левом верхнем углу переключитесь на “Уведомления”. Чтобы отменить отправку, откройте уведомление и нажмите ”Отменить отправку”.

Уведомления отправляются через 30 минут после смены статуса, для того чтобы не спамить клиента, а также для возможности отмены уведомления в случае выставления ошибочного статуса. В истории заказа также будет запись о состоянии уведомления.