Нижи можете наблюдать пример письма, которое получил клиент после того как статус заказа изменили на "В работе". Письмо подробно информирует на каком шаге находится заказ, а также снабжает важной информацией о сроках. Ниже узнаете о том как настроить такое уведомление и посмотрите еще один пример использования.

Как подкючить
Чтобы включить уведомления зайдите в Настройки / Уведомления и перетащите ползунок в активный режим, а чтобы включить дополнительные опции кликните по самой карточке:
Внутри карточки уведомления можно включить дополнительные опции:
- возможность выбрать статусы при которых может отправляться это уведомление
- важную информацию, которую вы можете редактировать
- Контакты

Где посмотреть отправленные уведомления?
Вы можете просмотреть историю уведомлений. Для этого зайдите в раздел “Клиенты” и в левом верхнем углу переключитесь на “Уведомления”. Чтобы отменить отправку, откройте уведомление и нажмите ”Отменить отправку”.
Уведомления отправляются через 30 минут после смены статуса, для того чтобы не спамить клиента, а также для возможности отмены уведомления в случае выставления ошибочного статуса. В истории заказа также будет запись о состоянии уведомления.