У вас сеть, или вы развиваете франшизу? Используйте локации.
В HelloClient у Вас есть возможность управлять сразу несколькими своими точками (филиалами, отделениями, магазинами, сервисными центрами, локациями).Для этого Вам достаточно добавить новые локации. Перейдите в раздел Настройки - Локации.

Как добавить новую локацию?Добавьте новую локацию при помощи круглой кнопки внизу экрана. Задайте локации название, телефон и адрес, а также перечислите сотрудников у которых должен быть к ней доступ.
В нашем примере происходит добавление 4-ой локации в ООО "Моя замечательная компания":


После того как вы добавите новую локацию она появится в переключателе в правом верхнем углу. У каждой локации будут свои заказы, свои платежи, свои складские запасы товаров, своя аналитика. Также администратор из общего списка сотрудников выбирает у кого будет доступ к той, или иной локации.

Как локации взаимодействуют между собой?Локации- это возможность задать единый стандарт для всей сети. Все эти инструменты не нужно настраивать и обновлять в каждой локации по отдельности, что позволит вам сэкономить время и придерживаться единого стандарта ведения бизнеса между всеми локациями:
- База клиентов. Создали клиента в одной локации, соотвественно его карточка будет доступна и из других локаций.
- Товарная номенклатура. Добавили категорию, или товар на складе и она автоматически появится во всех локациях. Но количество этого товара будет у каждой локации своё.
- Список услуг и их цены. Общий для всех локаций.
- Печатные документы. Общие для всех локаций, но чтобы отображать на них: нужные адреса, телефоны, рабочее время, название используйте новые переменные локаций (Название локации, Телефон локации и Адрес локации) в ваших печатных документах, чтобы они имели актуальную для клиента информацию. Про редактирование и создание документов Вы можете прочесть здесь.
- Статусы заказов
- Методы оплаты
- Статьи движения денежных средств
- Список сотрудников и их права. Но вы можете запретить доступ конкретным сотрудникам к локациям. Доступ к локациям настраивается в карточке сотрудника.
- Формы клиентов и заказов
- Справочники и некоторые другие настройки, как например, гарантия на товар по умолчанию