Телефония

Интеграция с Mango Office

На данный момент интеграция позволяет:
  • Показывать уведомление о звонке
  • Переходить в карточку клиента, если номер есть в базе
  • Переходить в окно создания клиента, если номера нет в базе

Настройка


Шаг 1
Подключите услугу API в личном кабинете ВАТС.

Шаг 2
Скопируйте ссылку для уведомлений на странице настройки телефонии.


Шаг 3
В личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе “Интеграции > API коннектор” вставьте скопированный адрес в поле “Адрес внешней системы“. Включите опцию “Сертификат выдан удостоверяющей компанией“.


Шаг 4
Убедитесь, что у вас включены уведомления. Их можно включить в верхней плашке сайта, либо в личном профиле.

Поздравляем! Настройка завершена. Если на ваш номер поступит звонок, в Центр уведомлений появится кликабельное сообщение с именем и номером клиента.