Интеграции

Уведомления для клиента на почту

Как работают уведомления на почту?

Почта – отличный инструмент для поддержания связи с клиентом, а также хороший маркетинговый канал, он не требует настроек и абсолютно бесплатен.
Достаточно указать почту в карточке клиента, и HelloClient будет информировать его о состоянии заказа одним из соответствующих уведомлений. И в отличии от СМС, вы можете добавлять в них фотографии, цены услуг и другую важную информацию 😎

Какие уведомления бывают?

1. “Спасибо за посещение” с просьбой оценить качество услуг
Это очень важное письмо 👆 Оно отправляется после закрытия заказа и содержит форму для сбора отзывов - снимая с вас эту головную боль. А чтобы клиент понимал о каком заказе речь, в письме можно дополнительно отобразить список товаров, услуг, и их цены. А в блок “Важная информация” вы можете добавить личное обращения для повышения лояльности клиента.

Обратите внимание, что в этом уведомлении указаны конечные цены, так как заказ уже оплачен. В остальных случаях цены пишутся с пометкой “ОТ”, например
**от 10 000 руб, так как заказ еще не оплачен и цены могут поменяться.

2. “Заказ принят” с информацией о принятом заказе
Письмо дополнительно фиксирует начало ваших отношений с клиентом и может включать в себя: фотографии, срок выполнения, услуги и их ориентировочные цены. Теперь не нужно вставлять ссылку на статус заказа в сообщение или печатать QR-код в приемной квитанции, мы встроили виджет прямо в уведомление.

3. Что “Заказ готов” и его можно забирать
Не нужно слать СМС или звонить клиенту, система сама уведомит клиента. Кроме стандартной информации о заказе, это уведомление содержит ссылку на маршрут до вашего сервиса.

4. “Статус заказа изменен”
Клиенты часто волнуются за свой заказа, особенно, если его выполнение, это сложная и длительная работа. Это уведомление позволяет держать его в курсе выполнения заказа, так клиент будет спокойнее, а сервис лучше 😎

5. Письмо “Заказ отклонен”
Согласитесь, ситуации бывают разные и не каждый заказ можно выполнить. Но клиента всё равно нужно об этом уведомить. В будущих обновлениях вы сможете указать конкретную причину отказа и она будет отправлена клиенту вместе с письмом.

Инструкция по настройке уведомлений
Чтобы включить уведомления зайдите в Настройки / Уведомления и перетащите ползунок в активный режим. Внутри карточки уведомления можно включить дополнительные опции и указать важную для клиента информацию , например, время работы сервиса или, что ему необходимо взять с собой паспорт.


Статусы получили 2 новые опции: Название для клиента и Описание для клиента, они используются в виджетах и уведомлениях. Например у вас есть статус, который называется “На перепайке (аутсорс)”, что как минимум непонятно, но мы можем дать этому статусу дополнительное название специально для клиента – “В работе”, удобно!


Где посмотреть отправленные уведомления?
Вы можете просмотреть историю уведомлений. Для этого зайдите в раздел “Клиенты” и в левом верхнем углу переключитесь на “Уведомления”. Чтобы отменить отправку, откройте уведомление и нажмите ”Отменить отправку”.

Уведомления отправляются через 30 минут после смены статуса, для того чтобы не спамить клиента, а также для возможности отмены уведомления в случае выставления ошибочного статуса. В истории заказа также будет запись о состоянии уведомления.