Ниже приведен пример и вы можете увидеть работу справочника в действии. К полю "причина обращения" подключен справочник. Достаточно начать печатать нужную причину, чтобы в итоге выбрать из списка верный.

Как создать свой справочник?
- Перейдите в Настройки/Справочники
- Создайте свой справочник и название для него (круглая кнопка в правом нижнем углу)
- Справочник добавился в общий список. Откройте свой справочник, чтобы добавить, или импортировать в него новые термины.
- Подключите свой справочник к нужному полю заказа, или к полю карточки клиента.
После подключения справочника к полю вы увидите выпадающий список с вашими терминами, если кликните по полю.
Как добавить термин в справочник?
- Через поле. Если к полю привязан справочник и вы пишите новый термин система предложит добавить термин в справочник
- Вручную в Настройки/Справочники
- Загрузить свой список через Excel на странице своего справочника


