Заказ

Предоплата

Предоплата (аванс) - это часть, или вся сумма услуги, которую вы можете взять с вашего клиента до того, как приступите к выполнению заказа. В HelloClient предусмотрена возможность работы с предоплатой.

Как это работает


  1. Оформляем заказ и вводим сумму предоплаты (аванса) в нужно поле. Сохраняем заказ.

Если хотим отобразить на квитанции сумму предоплаты, то в настройках документов нужно вставить синюю переменную "оплачено".

2. Итак мы взяли предоплату по новому заказу. Обратите внимание, как это отображается в заказе:
  • В поле "Платежи" появилась запись о том, что по заказу взята предоплата. Видно когда, каким методом, каким сотрудником и на какую сумму взята предоплата.
  • Зеленая кнопка "Оплатить - 5000" со знаком минус. Почему со знаком минус? Потому что в заказ еще не добавлено ни одной услуги или товара (расходного материала). Давайте добавим услугу в заказ и посмотрим, как произойдет пересчет.


3. Мы добавили услугу "восстановление устройства" по цене 6000р и система пересчитала итоговую сумму, которую должен нам клиент. Давайте перепроверим: а) Взяли предоплату 5000р
б) Добавили услугу по цене 6000р
в) Зеленая кнопка показывает "Оплатить 1000р". Все верно, клиент остался должен 1000р 😉
Основное