Телефония

Интеграция с Zadarma

На данный момент интеграция позволяет:
  • Показывать уведомление о звонке
  • Переходить в карточку клиента, если номер есть в базе
  • Переходить в окно создания клиента, если номера нет в базе

Настройка


Шаг 1
Скопируйте ссылку для уведомлений на странице настройки телефонии.


Шаг 2
В панели управления Zadarma на странице “Настройки > API и интеграция” промотайте до раздела “Уведомления о звонках в АТС“ и вставьте скопированную ссылку в поле “Ссылка на внешний ресурс“. Оставьте включенной только галочку “отправлять NOTIFY_START“. Нажмите кнопку обновить.


Шаг 3
Убедитесь, что у вас включены уведомления. Их можно включить в верхней плашке сайта, либо в личном профиле.

Поздравляем! Настройка завершена. Если на ваш номер поступит звонок, в Центр уведомлений появится кликабельное сообщение с именем и номером клиента.