На данный момент интеграция позволяет:
- Показывать уведомление о звонке
- Переходить в карточку клиента, если номер есть в базе
- Переходить в окно создания клиента, если номера нет в базе
Настройка
- Скопируйте ссылку для уведомлений на странице настройки телефонии
2. В панели управления Zadarma перейдите в Настройки\Интеграции и API
3. Теперь вам нужно выбрать Сервисы Zadarma\Уведомления о событиях
4. В появившемся окне находим поле О звонках АТС и вставляем нашу ссылку из ХеллоКлиент, нажимаем добавить. Затем ставим галочку только напротив NOTIFY_START. Готово, вы подключили телефонию.
Настройка завершена. Если на ваш номер поступит звонок, в Центр уведомлений появится кликабельное сообщение с именем и номером клиента.