Телефония

Интеграция с Zadarma

На данный момент интеграция позволяет:
  • Показывать уведомление о звонке
  • Переходить в карточку клиента, если номер есть в базе
  • Переходить в окно создания клиента, если номера нет в базе

Настройка


  1. Скопируйте ссылку для уведомлений на странице настройки телефонии 


2. В панели управления Zadarma перейдите в Настройки\Интеграции и API


3. Теперь вам нужно выбрать Сервисы Zadarma\Уведомления о событиях

4. В появившемся окне находим поле О звонках АТС и вставляем нашу ссылку из ХеллоКлиент, нажимаем добавить. Затем ставим галочку только напротив NOTIFY_START. Готово, вы подключили телефонию. 

Настройка завершена. Если на ваш номер поступит звонок, в Центр уведомлений появится кликабельное сообщение с именем и номером клиента.