test

Октябрьское обновление 🍂

Права

Пятилетка еще не прошла, а в окне сотрудника уже появились 3 новых права (если бы прошла, то было бы 5):
  1. Видит все заказы 🥳 – выключив эту опцию сотрудник будет видеть только те заказы, в которых он указан как исполнитель (в том числе исполнитель услуги) или менеджер;
  2. Видит аналитику – полезно в случаях, когда за работой сервиса следит сотрудник, а не владелец;
  3. Управляет лицензией – с этой опцией менеджер филиала сможет оплатить HelloClient самостоятельно.

image

Если вам необходимы дополнительные права, напишите об этом в поддержку.

Управление аккаунтом

Теперь чтобы сменить почту не нужно делать жертвоприношения нашим операторам поддержки, а, как современный человек в 2020, просто нажать на иконку карандаша ✏️ в настройках профиля. Также в настройках компании появились возможности для передачи владения компанией и ее удаления (доступно только для владельца).

image

Склад

Теперь можно сортировать по остаткам товара в обе стороны, а не только от меньшего к большему, для этого нажмите по колонке Количество.

image

Раньше при добавлении товара в заказ или продажу, были видны только те товары, которые были в наличии. Теперь будут видны все товары, а если товара нет в наличии, он будет неактивен. Это позволяет избежать ситуации, когда при поиске не понятно: то ли товар называется иначе, то ли его нет в наличии, то ли  его никогда и не было 🤷‍♂️

image

Другое

  • Такие поля как Имя клиента, если значение введено в нижнем регистре, исправляют на верхний регистр, например "алеша попович" будет исправлено на "Алеша Попович";
  • Оптимизация процесса заполнения форм с мобильных устройств, например для поля Цена показывается числовая клавиатура, а для поля Телефон, клавиатура для ввода номеров;
  • Блокировка задвоенного нажатия кнопки печати чека;
  • Около сотни других изменений касающихся безопасности и производительности.
Надеемся вам понравилось обновление! Если появились вопросы, смело пишите в нашу поддержку. А сейчас мы сосредоточим наши усилия на таких функциях, как:
  • Перенос заказов между мастерскими;
  • Загрузка фотографий и документов прямо в заказ;
  • Серийный учет и печать этикеток 😎

Особая благодарность за найденые баги и предложения:

Андрей К., Андрей Н., Алексей К., Дмитрий В., Дмитрий С., Вячеслав Г., Георгий В., Николай Р., Ирина Ч., Максим Д., Максим М., Олег Г.
Спасибо, Вы великолепны!

image