- Отправка SMS клиенту
- Вызов окна оплаты заказа
- Закрытие заказа без оплаты
- Начисление зарплаты сотруднику
Настройка статусов.Перейдите в Настройки/Статусы. Чтобы изменить статус откройте нужный из списка.
Откроем статус "Закрыт" и посмотрим возможные настройки:
- Название статуса
- Выбор цвет
- Удаление, если статус нам не нужен
- Закрытие заказа
- Вызов окна оплаты, чтобы зафиксировать платёж и распечатать документ
- Начисление зарплаты сотруднику
Примеры использования статусов.Если нужно, чтобы сотрудник получал зарплату например по готовности выполнения заказа, вы можете убрать галочку "начисляет зарплату" в статусе "закрыт" и поставить в статусе "готов":
Иногда приходиться закрывать заказы без оплаты. Используйте такую настройку для подобных случаев: