Настройки

Статусы

Статусы контролируют ход выполнения заказа, а также запускают автоматические процессы:
  1. Отправка SMS клиенту
  2. Вызов окна оплаты заказа
  3. Закрытие заказа без оплаты 
  4. Начисление зарплаты сотруднику
После регистрации вы получите набор стандартных статусов и настройки для них, но можете их изменить, или удалить.   
Настройка статусов. 
Перейдите в Настройки/Статусы. Чтобы изменить статус откройте нужный из списка. 

Откроем статус "Закрыт" и посмотрим возможные настройки:
  • Название статуса
  • Выбор цвет
  • Удаление, если статус нам не нужен
Также мы можем настроить действия для этого статуса: 
  • Закрытие заказа 
  • Вызов окна оплаты, чтобы зафиксировать платёж и распечатать документ 
  • Начисление зарплаты сотруднику 
Таким образом при таких настройках статуса мы сможем принять оплату в момент закрытия заказа, напечатать документ. И сотруднику получит начисление в своем отчете по зарплате. 
Примеры использования статусов. 
Если нужно, чтобы сотрудник получал зарплату например по готовности выполнения заказа, вы можете убрать галочку "начисляет зарплату" в статусе "закрыт" и поставить в статусе "готов":
Иногда приходиться закрывать заказы без оплаты. Используйте такую настройку для подобных случаев: