Платежи

Учет доходов и расходов

В этой статье Вы узнаете, как легко и просто вести учет своих финансов в HelloClient


Из чего складываются наши финансы? Из доходов и расходов. Разница между доходами и расходами - это прибыль.

Примеры статей доходов.
  • Оплата заказа
  • Продажа товара из магазина
  • Внесенная предоплата по заказу (неважно- частичная или полная)
  • Прямое внесение денег в кассу (приход) по причине

Примеры статей расходов.
  • Покупка товара
  • Выплаты по аренде и коммунальным платежам
  • Выплаты зарплаты
  • За рекламу
  • За интернет, сотовую связь и прочие офисные расходы
  • На карманные расходы

И это лишь часть бизнес расходов. Никто лучше вас не знает, на какие нужды вы расходуете деньги своего бизнеса. 

Если зайти в Настройки/Статьи движения денежных средств, вы увидите готовые шаблоны статей приходов и расходов. Вы всегда можете добавить свои. Через кнопку "+" можете добавить статьи прихода и через кнопку "-" статьи расходов. Кстати, добавлять свои статьи можно напрямую совершая приходно-расходные операции.


Раздел "Платежи"
В боковом меню выберем раздел "Платежи". По сути, это ваша касса. Именно здесь будут отображаться все ваши приходы и расходы. Рассмотрим его подробнее. 



  1. "Приход" и "Расход". Кнопки которые позволяют напрямую добавлять средства, либо совершать расход. 
  2. Фильтр. Здесь вы можете выбрать такие параметры, как: дата, статья, метод платежа, сотрудник (который проводил денежные операции), чек (покажет пробивались, или нет кассовые чеки).
  3. Приход/Расход/Итого. Это показатель за конкретный период времени, который выбран в фильтре.
  4. Баланс. Показывает сколько всего вы заработали денег за все время. Баланс - это разница между всеми приходами и расходами за все время работы вашей компании. Как правило, сумму накопившуюся на балансе к концу месяца списывают (совершают расход), чтобы начать новый месяц с нуля.
  5. Методы платежа. Позволят просмотреть все приходы и расходы по отдельно взятому методу и покажут сколько средств на балансе. 

⚡️Всегда вносить все расходы. Нельзя сделать расход в кассе, не указав денежную статью.