Интеграции

Checkbox. Подключение программного РРО

Как подключить и настроить онлайн-кассу Checkbox (Чекбокс) в ХеллоКлиент. 


В этой статье мы расскажем, как настроить интеграцию между HelloClient и программным РРО (пРРО) Checkbox (Чекбокс). Настройка очень простая и не займет у вас много времени. 

1. Регистрация и настройка аккаунта Checkbox

Зарегистрируйтесь на сайте Checkbox. Добавьте кассы, кассиров и налог ПДВ.

2. Включение интеграции в HelloClient

1. Перейдите на страницу “Настройки/Интеграции” и в списке интеграций кликните на POS/Кассовый аппарат для Украины (Checkbox)
2. Заполните информацию:
  • Логин кассира
  • Пароль кассира
  • Ключ лицензии
  • Номер НДС из системы Checkbox
Логин и Пароль кассира находится на вкладке “Кассиры” в вашем аккаунте Чекбокс. 

Ключ лицензии находится на вкладке “Кассы” в вашем аккаунте Чекбокс. 

После того, как вы введёте ключ лицензии в HelloClient ниже появится поле с выпадающим списком. Выберите свой налог в списке. 

Обратите внимание, что Логин кассира и Ключ лицензии должны быть уникальными для каждой локации, или компании. Например, если у вас 2 локации в HelloClient — у вас не получится использовать один регистратор для двух разных локаций. Вам необходимо подключить интеграцию по каждой вашей локации и внести данные. 


3. Нажмите кнопку “Проверить и сохранить”.
Готово! Вы подключили интеграцию с Чекбокс!

3. Автоматическая печать фискального чека из HelloClient

  • По заказу - после закрытия заказа и приёме оплаты автоматически будет загружаться фискальный чек на полную стоимость заказа;
  • По продаже - после закрытия продажи и приёме оплаты автоматически будет загружаться фискальный чек на стоимость продажи.
  • При приёме предоплаты - В HelloClient есть возможность печати/загрузки фискального чека для Аванса или Предоплаты по заказу. Для этого при создании заказа нужно заполнить системное поле “Предоплата”. При внесении денег выберите нужный метод платежа, и отметьте галочкой “Чек”. У такого фискального чека будет признак “Аванс”.



Важно при работе с предоплатой: вы должны понимать, что у клиента будет на руках два чека (чек по предоплате и чек оставшейся суммы). 

4. Автоматическая отправка чека на номер и почту клиента


При правильной настройке HelloClient передаёт в Чекбокс номер телефона и почту клиента. Чекбокс использует эти данные для дальнейшей отправки чека на электронную почту и по смс. 
Чтобы Чекбокс получал почту клиента для дальнейшей отправки чека проделайте следующие настройки: 
  1. Перейдите на страницу Настройки/Клиенты и убедитесь, что вы добавили поле Email в карточку клиента. Добавить поле можно через круглую кнопку в правом нижнем углу. 
  2. Убедитесь, что у поля Email выбран тип поля "почта"
Если все настройки сделаны верно HelloClient передаст необходимые данные в Чекбокс и ваш клиент получит чек на указанный номер телефона и почту.