Клиенты

Уведомление клиенту о готовом заказе

Самое долгожданное уведомление для вашего клиента. 
Не нужно тратить деньги на СМС или звонить клиенту, система сама уведомит клиента. Кроме стандартной информации о заказе, это уведомление содержит:
  • ссылку на маршрут до вашего сервиса
  • услуги и цены (опционально)
  • блок с важной информацией (можно редактировать для своих нужд) 
  • контакты 


Как подкючить

Чтобы включить уведомления зайдите в Настройки / Уведомления и перетащите ползунок в активный режим, а чтобы включить дополнительные опции кликните по самой карточке:

Внутри карточки уведомления можно включить дополнительные опции:
  • услуги и их цены
  • возможность выбрать статусы при которых может отправляться это уведомление
  • ссылку с вашим адресом на картах
  • важную информацию, которую вы можете редактировать

Где посмотреть отправленные уведомления?

Вы можете просмотреть историю уведомлений. Для этого зайдите в раздел “Клиенты” и в левом верхнем углу переключитесь на “Уведомления”. Чтобы отменить отправку, откройте уведомление и нажмите ”Отменить отправку”.

Уведомления отправляются через 30 минут после смены статуса, для того чтобы не спамить клиента, а также для возможности отмены уведомления в случае выставления ошибочного статуса. В истории заказа также будет запись о состоянии уведомления.