Не нужно тратить деньги на СМС или звонить клиенту, система сама уведомит клиента. Кроме стандартной информации о заказе, это уведомление содержит:
- ссылку на маршрут до вашего сервиса
- услуги и цены (опционально)
- блок с важной информацией (можно редактировать для своих нужд)
- контакты

Как подкючить
Чтобы включить уведомления зайдите в Настройки / Уведомления и перетащите ползунок в активный режим, а чтобы включить дополнительные опции кликните по самой карточке:
Внутри карточки уведомления можно включить дополнительные опции:
- услуги и их цены
- возможность выбрать статусы при которых может отправляться это уведомление
- ссылку с вашим адресом на картах
- важную информацию, которую вы можете редактировать

Где посмотреть отправленные уведомления?
Вы можете просмотреть историю уведомлений. Для этого зайдите в раздел “Клиенты” и в левом верхнем углу переключитесь на “Уведомления”. Чтобы отменить отправку, откройте уведомление и нажмите ”Отменить отправку”.
Уведомления отправляются через 30 минут после смены статуса, для того чтобы не спамить клиента, а также для возможности отмены уведомления в случае выставления ошибочного статуса. В истории заказа также будет запись о состоянии уведомления.