Клиенты
2022-12-13 18:02

Уведомление клиенту о принятом заказе

Прямая задача администратора, или менеджера объяснить и показать клиенту во время приёма заказа, как будет происходить информирование клиента о работе над его заказом. Ниже пример скриншота письма, которое клиент ожидает получить в начале ваших отношений. 

Письмо дополнительно может включать в себя:
  • фотографии
  • срок выполнения,
  • услуги и их ориентировочные цены
  • ссылку с вашим адресом на картах

Как подкючить

Чтобы включить уведомления зайдите в Настройки / Уведомления и перетащите ползунок в активный режим, а чтобы включить дополнительные опции кликните по самой карточке:

Внутри карточки уведомления можно включить дополнительные опции:
  • прикрепление фотографий
  • срок выполнения заказа
  • услуги и их ориентировочные цены
  • ссылку с вашим адресом на картах
  • важную информацию, которую вы можете редактировать


Где посмотреть отправленные уведомления?

Вы можете просмотреть историю уведомлений. Для этого зайдите в раздел “Клиенты” и в левом верхнем углу переключитесь на “Уведомления”. Чтобы отменить отправку, откройте уведомление и нажмите ”Отменить отправку”.

Уведомления отправляются через 30 минут после смены статуса, для того чтобы не спамить клиента, а также для возможности отмены уведомления в случае выставления ошибочного статуса. В истории заказа также будет запись о состоянии уведомления.