Прямая задача администратора, или менеджера объяснить и показать клиенту во время приёма заказа, как будет происходить информирование клиента о работе над его заказом. Ниже пример скриншота письма, которое клиент ожидает получить в начале ваших отношений.
Письмо дополнительно может включать в себя:
фотографии
срок выполнения,
услуги и их ориентировочные цены
ссылку с вашим адресом на картах
Как подкючить
Чтобы включить уведомления зайдите в Настройки / Уведомления и перетащите ползунок в активный режим, а чтобы включить дополнительные опции кликните по самой карточке:
Внутри карточки уведомления можно включить дополнительные опции:
прикрепление фотографий
срок выполнения заказа
услуги и их ориентировочные цены
ссылку с вашим адресом на картах
важную информацию, которую вы можете редактировать
Где посмотреть отправленные уведомления?
Вы можете просмотреть историю уведомлений. Для этого зайдите в раздел “Клиенты” и в левом верхнем углу переключитесь на “Уведомления”. Чтобы отменить отправку, откройте уведомление и нажмите ”Отменить отправку”.
Уведомления отправляются через 30 минут после смены статуса, для того чтобы не спамить клиента, а также для возможности отмены уведомления в случае выставления ошибочного статуса. В истории заказа также будет запись о состоянии уведомления.