Настройки

Добавление сотрудников

💡В HelloClient Вы можете добавить неограниченное количество сотрудников и коллег в свой филиал/мастерскую/точку. Самое приятное: это никак не повлияет на ваш тариф (в отличии от других программ, с которыми вы можете быть знакомы) 😉


Как происходит добавление сотрудников?

  1. Заходите в настройки-сотрудники
  2. Нажимаете круглую кнопку добавить "+" в правом нижнем углу
  3. Указываете почту сотрудника, теперь это будет имя пользователя (логин)
  4. Указываете имя для этого пользователя. При этом если нужно можно добавить заметку об этом пользователе (например, его должность)
  5. Новый сотрудник добавлен! Теперь он может входить в аккаунт компании и для этого должен будет указать свою почту и ввести код, который автоматически придет на указанную почту



Компания и сотрудники