Клиенты

Уведомление с оценкой качества обслуживания

Почему это письмо самое важное

  • Незнакомую компанию сначала оценивают по отзывам. Какая у вас оценка?
  • Яндекс, 2гис и Google показывают бесплатно на первой странице в первую очередь те компании у которых лучшие отзывы
  • Отзывы вскрывают проблемы, и сообщают о некомпетентных сотрудниках. Как следствие экономят деньги 
  • При равных оценках выберут клиент выберет ту компанию, у которой больше отзывов

Какое письмо получит клиент

Письмо с просьбой оставить отзыв отправляется после закрытия заказа и содержит форму для сбора отзывов - снимая с вас эту головную боль. А чтобы клиент понимал о каком заказе речь, в письме можно дополнительно отобразить:
  • список товаров, услуг, и их цены
  • важную информацию, или личное обращения для повышения лояльности клиента. В нашем примере это скидка на следующий заказ. 
Ниже можете увидеть пример письма клиенту с просьбой оставить отзыв. 

Обратите внимание, что в этом уведомлении указаны конечные цены, так как заказ уже оплачен. В остальных случаях цены пишутся с пометкой “ОТ”, например
**от 10 000 руб, так как заказ еще не оплачен и цены могут поменяться.


Что если у клиента есть претензии 

Если клиент недоволен, то система перехватывает негативный отзыв, и отправляет его в твой личный кабинет, а позитивный отзыв — перенаправляет на публичную площадку, чтобы он помогал в привлечении клиентов!
Таким образом, повышая рейтинг, ты продвигаешь свой бизнес на первые позиции поисковиков и, соответственно, получаешь больше новых клиентов 💰

Как всё настроить и начать собирать отзывы от клиентов

Мы надеемся, что вы добавили свой бизнес на все карты следующих поисковиков: Яндекс.Карты, Гугл.Карты и 2ГИС. Если нет, то знайте, что это стандарт для любого бизнеса, ведь клиент всегда должен иметь возможность легко и быстро узнать о вашем адресе, рабочих часах, телефоне и отзывах других клиентов!
По умолчанию виджет не требует настроек и в нем доступен лишь один способ оставить отзыв – в ваш личный кабинет, как на картинке ниже:

Чтобы клиент смог оставить отзыв на других платформах, нужно их добавить. Для этого заходим в Настройки / Интеграции / Виджет “Оставь отзыв” и вставляем ссылки на соответствующие платформы:

После заполнения полей виджет примет такой вид:

Чтобы виджет отправлялся клиенту на почту после закрытия заказа, необходимо открыть настройки уведомлений и активировать уведомление “Спасибо за посещение”.

Внутри карточки уведомления вы можете:
  • показать цены и услуги
  • выбрать статус при котором будет отправляться уведомление
  • указать важную информацию, которая может побудить клиента оставить отзыв о вашей компании 

Где взять ссылку для Яндекс Карт?

Открываем Яндекс Карты. Вводим в поиск название вашей компании, копируем ссылку и вставляем ее в форму настройки виджета.

Где взять ссылку для Google Карт?

Открываем Google Карты. Вводим в поиск название вашей компании, копируем ссылку и вставляем ее в форму настройки виджета.

Где взять ссылку для 2ГИС?

Открываем 2ГИС. Вводим в поиск название вашей компании, копируем ссылку и вставляем ее в форму настройки виджет

Где посмотреть отзывы?

Для этого зайдите в раздел “Клиенты” и в левом верхнем углу переключитесь на “Отзывы”. Положительные отзывы могут попасть сюда в случае, если клиент решил написать “Директору на почту”. Негативные отзывы будут подсвечены. При нажатии на имя клиента или номера заказа вы можете открыть карточку и посмотреть заказ.

Отзывы один из важнейших маркетинговых инструментов, который сможет бесплатно приводить вам новых клиентов и удерживать ваши позиции на первых страницах поисковиков.