В разделе платежи можно вносить приходы и расходы вручную. На нашем примере вносим расход на покупку бумаги для принтера и подкрепляем статьей "офисные расходы". Таким образом все расходы связанные с тратами на офис мы будем подкреплять этой статьей и сможем проанализировать за любой период через фильтр по дате сколько уходит средств по конкретной статье.
Доходы/Приходы +
- Оплата заказа
- Продажа товара из магазина
- Внесенная предоплата по заказу (неважно- частичная или полная)
- Прямое внесение денег в кассу (приход) по причине
Расходы -
- Покупка товара
- Выплаты по аренде и коммунальным платежам
- Выплаты зарплаты
- За рекламу
- За интернет, сотовую связь и прочие офисные расходы
- На карманные расходы
Если зайти в Настройки/Статьи движения денежных средств, вы увидите готовые шаблоны статей приходов и расходов. Вы всегда можете добавить свои. Через кнопку "+" можете добавить статьи прихода и через кнопку "-" статьи расходов.