Любая денежная операция подкрепляется статьёй прихода, или расхода. Если вы вносите приход, или расход вручную в разделе "платежи", "склад", "заказ" вы можете выбрать нужную статью прихода, или расхода. Это нужно, чтобы вы могли анализировать свои статьи приходов и расходов по статьям. Рассмотрим на примере: В разделе платежи можно вносить приходы и расходы вручную. На нашем примере вносим расход на покупку бумаги для принтера и подкрепляем статьей "офисные расходы". Таким образом все расходы связанные с тратами на офис мы будем подкреплять этой статьей и сможем проанализировать за любой период через фильтр по дате сколько уходит средств по конкретной статье.
Доходы/Приходы +
Оплата заказа
Продажа товара из магазина
Внесенная предоплата по заказу (неважно- частичная или полная)
Прямое внесение денег в кассу (приход) по причине
Расходы -
Покупка товара
Выплаты по аренде и коммунальным платежам
Выплаты зарплаты
За рекламу
За интернет, сотовую связь и прочие офисные расходы
На карманные расходы
И это лишь часть бизнес расходов. Никто лучше вас не знает, на какие нужды вы расходуете деньги своего бизнеса.
Если зайти в Настройки/Статьи движения денежных средств, вы увидите готовые шаблоны статей приходов и расходов. Вы всегда можете добавить свои. Через кнопку "+" можете добавить статьи прихода и через кнопку "-" статьи расходов.