Согласитесь, ситуации бывают разные и не каждый заказ можно выполнить. Но клиента всё равно нужно об этом уведомить.
Как подкючить
Чтобы включить уведомления зайдите в Настройки / Уведомления и перетащите ползунок в активный режим, а чтобы включить дополнительные опции кликните по самой карточке:
Внутри карточки уведомления можно включить дополнительные опции:
возможность выбрать статусы при которых может отправляться это уведомление
важную информацию, которую вы можете редактировать
Где посмотреть отправленные уведомления?
Вы можете просмотреть историю уведомлений. Для этого зайдите в раздел “Клиенты” и в левом верхнем углу переключитесь на “Уведомления”. Чтобы отменить отправку, откройте уведомление и нажмите ”Отменить отправку”.
Уведомления отправляются через 30 минут после смены статуса, для того чтобы не спамить клиента, а также для возможности отмены уведомления в случае выставления ошибочного статуса. В истории заказа также будет запись о состоянии уведомления.