Склад

Пополнение складских запасов через файл

💡В этой статье вы узнаете как пополнять складские запасы в HelloClient (производить оприходование). Важно понимать, что оприходование/прием товаров не равно импорту. Оприходование/прием - это возможность добавить к текущим складским остаткам новое количество товара. Про импорт товаров можно почитать 👉 здесь Ниже немного теории, но наверняка эти процессы уже вам знакомы. Если останутся вопросы, рады будем помочь через службу поддержки.


Как принять/оприходовать товары на склад?


  1. Загрузка приемной накладной в формате CSV. Приемка (приходная накладная) — это документ, который фиксирует покупку продукции у конкретного поставщика. Обратите внимание, что ваш файл должен быть в формате CSV. Откройте ваш файл приемной накладной в Google таблицах и сохраните в формате CSV. Это поможет избежать проблем с кодировкой, когда вместо текста появляются странные символы. Для приема товаров на склад выбираете раздел склад в боковом меню и нажимаете иконку импорта ☁️

  • Внимание! Не забудьте поставить галочку напротив "оприходование". Если не поставить галочку, система просто скопирует остатки товаров из файла. В последствии остатки на складе станут не актуальными и придется делать пересчет (инвентаризацию). Будьте внимательны!


  1. Загрузите файл и сопоставьте колонки с полями системы. Для приема нового товара обязательно нужно указать колонки с Названием и Категорией.

Число строк в файле приемной накладной не должно превышать 1000. Если у вас больше 1000 наименований товаров в одном файле, нужно импортировать несколькими частями.

💡Пример шаблона накладной👇
шаблон накладной.csv