Статусы- один из важных компонентов системы. С помощью статусов вы:
управляете процессами в заказе
структурируете и отслеживаете заказы
принимаете оплату по заказу
начисляете зарплату
отслеживаете проблемные заказы
Вы можете создать свой собственный статус и решить какие действия он будет выполнять с помощью этих настроек:
Закрывает заказ — позволяет добавлять свои закрывающие статусы, например, чтобы отслеживать проблемные заказы 🎉
Вызывает окно оплаты — позволят добавить вызов оплаты на Ваш собственный закрывающий статус.
Начисляет зарплату — обозначает при каком статусе начислять зарплату сотрудникам, например, если хотите чтобы зарплата начислялась сразу после выполнения работы, а не после оплаты заказа, то включите эту опцию у статуса Готов.
Статус "Закрыт неуспешно". Вы можете использовать его в тех случаях, когда клиент отказался платить. Для этого создайте персональный фильтр по статусу Закрыт неуспешно и одним кликом просматривайте все проблемные заказы.
Процесс оплаты заказа
Вызвать окно оплаты можно через выбор нужного статуса, у которого включена опция Вызывает окно оплаты, такие статусы помечены иконкой кошелька.
В случае когда необходимо закрыть заказ без оплаты, но успешно, например, гарантийный ремонт, создайте статус Закрыт по гарантии с опциями Закрывает заказ и Начисляет зарплату, если ваши сотрудники получают ЗП за гарантийный ремонт.