Клиенты

Уведомления для клиентов


Клиент хочет и должен знать, что происходит с его заказам на всех стадиях: от момента его обращения и создания заказа в базе, до конечного результата (положительный, или отрицательный). Клиент хочет видеть разницу до и после оказанных вами услуги (фотографии). Клиент не хочет терять время и искать ваш адрес и контакты. Клиент хочет получать эту информацию самым простым способом и ХеллоКлиент это решает. 

Как работают уведомления на почту?

Почта – отличный инструмент для поддержания связи с клиентом, а также хороший маркетинговый канал, он не требует настроек и абсолютно бесплатен.
Достаточно указать почту в карточке клиента, и HelloClient будет информировать его о состоянии заказа одним из соответствующих уведомлений. И в отличии от СМС, вы можете добавлять в них фотографии, цены услуг и другую важную информацию 😎

Как попросить клиента оставить почту?

Прямая задача администратора, или менеджера объяснить и показать клиенту во время приёма заказа, как будет происходить информирование клиента о работе над его заказом. Ниже пример скриншота письма, которое клиент может получать при принятии заказа. 



Какие уведомления бывают?

  1. “Спасибо за посещение” с просьбой оценить качество услуг
  2. “Заказ принят” с информацией о принятом заказе
  3. Что “Заказ готов” и его можно забирать
  4. “Статус заказа изменен”
  5. Письмо “Заказ отклонен”