Клиент хочет и должен знать, что происходит с его заказам на всех стадиях: от момента его обращения и создания заказа в базе, до конечного результата (положительный, или отрицательный). Клиент хочет видеть разницу до и после оказанных вами услуги (фотографии). Клиент не хочет терять время и искать ваш адрес и контакты. Клиент хочет получать эту информацию самым простым способом и ХеллоКлиент это решает.
Как работают уведомления на почту?
Почта – отличный инструмент для поддержания связи с клиентом, а также хороший маркетинговый канал, он не требует настроек и абсолютно бесплатен.Достаточно указать почту в карточке клиента, и HelloClient будет информировать его о состоянии заказа одним из соответствующих уведомлений. И в отличии от СМС, вы можете добавлять в них фотографии, цены услуг и другую важную информацию 😎
Как попросить клиента оставить почту?
Прямая задача администратора, или менеджера объяснить и показать клиенту во время приёма заказа, как будет происходить информирование клиента о работе над его заказом. Ниже пример скриншота письма, которое клиент может получать при принятии заказа.