HelloСlient - удобная программа для сервис-центра по ремонту компьютеров и ноутбуков. Облачный сервис для учёта заказов, запчастей и товаров на складе, зарплаты сотрудников в компьютерной мастерской

программа для учета в мастерской по ремонту телефонов

Программа для сервиса
по ремонту компьютеров
HelloClient

Только то, что важно в мастерской по ремонту компьютеров и майнинг ферм
Приём заказов в сервисе по ремонту ноутбуков
Процесс приёма компьютера, или ноутбука клиента в ремонт соответствует всем стандартам. Мы включили в него важные детали, которые обеспечат вам защиту от ненужных споров с клиентами, а иногда и сотрудниками ремонтной мастерской
Хочу начать прокачивать свой ремонтный бизнес
Справочники популярных поломок и комплектаций компьютеров и майнингового оборудования
Это улучшит эффективность процесса оформления заказа и значительно сократит время как клиента, так и мастера-приёмщика.
Добавление фото и история действий
Увеличенная детализация и улучшенное взаимодействие с клиентами позволят вам точно фиксировать состояние устройства до начала ремонта, обеспечивая прозрачность и повышая уровень доверия.
Шаблоны квитанций и актов с логотипом, подписью, печатью и условиями
Гарантируйте надежное подтверждение приема устройства для ремонта с помощью готового шаблона приемной квитанции в HelloClient, где вам нужно будет всего лишь загрузить логотип и добавить свою подпись.
Управление ремонтами в компьютерной мастерской
Получите возможность просматривать полную историю ремонта для каждого клиента. Каждая запчасть, предоставленная услуга и действие тщательно документируются. Моментальная синхронизация с инвентарным складом при списании деталей для заказа и автоматическое обновление остатков.
Попробовать бесплатно умный учёт с HelloClient
Автоматический расчёт зарплаты
Отображайте процентное участие каждого сотрудника в заказе и избегайте ошибок, связанных с ручным подсчетом заработной платы.
Шаблон акта выполненных работ
Автоматический печатный шаблон с перечисленными услугами и использованными запчастями будет готов к выдаче клиенту сразу при оплате заказа.
Установка гарантия на работы и запчасти
Удобно контролируйте сроки выполнения ваших гарантийных обязательств перед вашими клиентами.
Удобная продажа аксессуаров и учёт запчастей в мастерской по ремонту компьютеров
Прозрачный учет запчастей и материалов на складе. Все операции складского учета, такие как прием, перемещение, возврат клиенту, списание и инвентаризация, легко выполняются. Теперь продажа товара доступна всего одним нажатием кнопки.
Начать бесплатно увеличивать прибыль
Складской учёт товаров и ЗИП
Следите за наличием товаров. Просто добавьте запчасти в заказ прямо со склада, и остатки будут автоматически обновлены. Продавайте аксессуары всего одним нажатием кнопки.
Просмотр наличия запчастей по складам сервисного центра
Легко проверяйте доступность товаров на всех складах в одном окне, избегая изнурительных переключений между складами.
Быстрый поиск товаров по штрихкоду
Быстрый и интеллектуальный поиск товаров и запчастей по всем ID, включая название, код, серийный номер, артикул и штрихкод.
Лучший клиентский сервис
в мастерской ремонта компьютеров и майнинг ферм

Полный набор инструментов для повышения качества обслуживания клиентов: возможность отслеживать статус заказа с помощью QR-кода, обработка негативных отзывов и уведомления с запросом оценить качество предоставляемых услуг.
Начать бесплатно улучшать клиентский сервис
Отправка уведомлений на всех этапах
Актуальная информация является неотъемлемым элементом успешного обслуживания. Автоматические уведомления на каждом этапе выполнения заказа: от момента приема до завершения работ, обеспечивают своевременную информацию клиентам.
Встроенный клиентский портал
Дайте клиентам возможность самостоятельно проверить статус своего заказа с помощью QR-кода на квитанции. Это устраняет необходимость лишних звонков клиентов в мастерскую.
Автоматические запросы на оценку качества обслуживания
Повысьте уровень вашего сервиса без лишних усилий. Наша система автоматически отправляет уведомления клиентам с просьбой поделиться отзывом о предоставленных услугах. Это не только избавляет ваш персонал от рутины связывания с клиентами, но и гарантирует постоянный сбор ценных мнений для улучшения сервиса.
Какие задачи вы хотите решить с помощью HelloClient в вашем сервисном центре?
Мобильное приложение для
сервиса по ремонту компьютеров и ноутбуков HelloClient
Полноценное мобильное приложение, идеально подходящее для сервисного центра по ремонту компьютеров:
⚡️ Удобный просмотр и обработка заказов
⚡️ Возможность загружать фотографии в заказы непосредственно с вашего смартфона
⚡️ Постановка задач для сотрудников мастерской
мобильное приложение HelloClient
Продвижение отзывами мастерской на картах Яндекс, 2ГИС, Google
Смарт-система для управления репутацией вашего сервисного центра будет автоматически добывать хорошие отзывы и приводить больше новых клиентов, чтобы увеличивать прибыль вашей мастерской по ремонту телефонов и ноутбуков
Начать продвижение своей мастерской
Готовый QR-код на стойку администратора
Готовое решение, чтобы избежать необходимости напоминать вашему администратору просить оставить отзывы.
Мгновенный перехват негативных отзывов
Предотвратит размещение негативных отзывов в сети. Отзывы с негативным содержанием будут направлены лично владельцу мастерской для принятия управленческих мер.
Экономия рекламного бюджета
Детальный отчет о рекламных каналах поможет определить, откуда клиенты получают информацию о вашем сервис-центре и стоит ли продолжать инвестировать в некоторые из них.
Тариф программы для сервисного центра по ремонту компьютеров и ноутбуков HelloClient
Пробный период
₽0
  • В тариф входит:

    ⚡️ 40 первых заказов

    ⚡️ Все функции HelloClient
  • ⚡️ Голосовая консультация 15 минут

    ⚡️ Бесплатное обучение с менеджером 40 минут
Начать пробный период
Единый тариф
✨ 2 месяца экономия при оплате на год
₽927 в месяц
  • В тариф входит:
  • ⚡️ 1 локация
  • ⚡️ Неограниченное кол-во сотрудников
  • ⚡️ Неограниченное кол-во заказов
  • ⚡️ Все функции и интеграции

    ⚡️ Персональный менеджер поддержки
Попробовать бесплатно
Корпоративный
+50 локаций?
  • У вас большая сеть, или франшиза? Поможем организовать:

  • ⚡️ Единый стандарт бизнес-процессов всей сети
  • ⚡️ Единый документооборот
  • ⚡️ Аналитика всей компании
  • ⚡️ Быстрое подключение новых филиалов по стандартам

    Напишите нам и мы подберём вам индивидуальный тариф.
Написать нам ✋
Полезные интеграции для бизнеса по ремонту компьютеров и майнингового оборудования
Интеграция с терминалом, кассой и работа без штрафов по 54-ФЗ
Администратор совершает продажу через HelloClient, после чего клиент моментально оплачивает покупку банковской картой через терминал. Касса автоматически формирует чек и отправляет данные о продаже в налоговую службу.

Администратору или продавцу больше не требуется ручной ввод суммы оплаты на терминале или кассе — весь процесс происходит автоматически. Это значительно экономит время, особенно в периоды высокой загрузки.
Готов попробовать бесплатно
Сообщения в мессенджеры
Отправка директ сообщений клиенту в Telegram, WhatsApp, Viber
Автоматические СМС-уведомления
Подготовленные шаблоны уведомлений для всех событий, включая динамические переменные и возможность указания имени отправителя.
Интеграция с телефонией
Интеграция с телефонией встроена, что позволяет видеть информацию о звонящем клиенте и его активных заказах. Теперь вы можете обращаться к клиенту по имени сразу, что способствует увеличению их лояльности. При высоком качестве обслуживания они наверняка вернутся к вам снова.

Регистрируйтесь бесплатно и начните вести учёт в своём сервисе по ремонту компьютеров

Пробный период — 40 первых заказов бесплатно. Привязывать карту не нужно.
Полный порядок на каждом этапе работы
в мастерской по ремонту ноутбуков и компьютеров
АДМИНИСТРАТОР-ПРИЁМЩИК
Быстро находит клиента в базе, оформляет заказ, добавляет фото ноутбука и назначает мастера
МАСТЕР-ТЕХНИК
Добавляет работы из справочника с ценами, списывает запчасти в наличии со склада мастерской, или ставит задачу закупить недостающие у поставщиков
АДМИНИСТРАТОР
Принимает оплату, печатает если надо чеки, ведет учёт доходов и расходов ремонтного сервиса, рассчитывает зарплату мастерам
ВЛАДЕЛЕЦ
Получает наглядные отчеты о выручке и прибыли, обороте запчастей, эффективности сотрудников в мастерской по ремонту компьютеров
Ваш сервис с HelloClient
Ваш конкурент
Приёмщик всегда будет в курсе данных о клиенте и истории ремонта его устройства, будь то ноутбук, или компьютер.
Приёмщик сможет сэкономить время клиента, выдавая фирменную квитанцию с QR-кодом для быстрой проверки статуса заказа.
Ваш менеджер легко сможет заказать запчасти на складе, получив рекомендации от программы о минимальном остатке.
После завершения ремонта, программа автоматически отправит сообщение с запросом оценить предоставленные услуги.
Допускает публикацию негативных отзывов в интернете
Помогает оценить расходы на рекламные компании
Клиент в центре нашего внимания
  • Персональное внедрение
    Выслушаем ваши задачи и поможем с внедрением HelloClient. Перенесём базу из другой программы: заказы, клиенты, склад, услуги, справочники
  • Личный бизнес-консультант
    С самого начала работы за вами будет закреплён персональный менеджер. Он поможет покажет как с помощью HelloClient решать задачи вашего бизнеса и зарабатывать больше. Если возникли вопросы или что-то не работает, менеджер решит проблему.
  • Обучение ваших сотрудников
    Обучим ваших сотрудников работе в HelloClient и убедимся, что все удобно настроено.
  • Помощь в подборе оборудования
    Подскажем как подключить онлайн-кассу и дополнительное оборудование, если это потребуется.
Нам есть чем гордиться
  • №1
    HelloClient лучшая программа для сервисных центров по ремонту техники по версии агрегатора ПО CRMindex
  • +100000
    Более 100 тысяч заказов на ремонт создаётся каждый день в программе
  • 99,8%
    Именно такой средний годовой Uptime (коэффициент доступности сервиса)
    у HelloClient
Отзывы наших пользователей
Вопросы, которые интересуют
пользователей выбирающих программу учёта
для сервис центра по ремонту компьютеров
Основная цель программы HelloClient - упростить управление сервисом по ремонту компьютеров и ноутбуков, улучшить эффективность и обслуживание клиентов, автоматизировать товароучёт и подсчёт заработной платы сотрудникам