HelloСlient - удобная программа для сервис-центра по ремонту компьютеров и ноутбуков. Облачный сервис для учёта заказов, запчастей и товаров на складе, зарплаты сотрудников в компьютерной мастерской
Программа для сервиса по ремонту компьютеров HelloClient
Только то, что важно в мастерской по ремонту компьютеров и майнинг ферм
Приём заказов в сервисе по ремонту ноутбуков
Процесс приёма компьютера, или ноутбука клиента в ремонт соответствует всем стандартам. Мы включили в него важные детали, которые обеспечат вам защиту от ненужных споров с клиентами, а иногда и сотрудниками ремонтной мастерской
Справочники популярных поломок и комплектаций компьютеров и майнингового оборудования
Это улучшит эффективность процесса оформления заказа и значительно сократит время как клиента, так и мастера-приёмщика.
Добавление фото и история действий
Увеличенная детализация и улучшенное взаимодействие с клиентами позволят вам точно фиксировать состояние устройства до начала ремонта, обеспечивая прозрачность и повышая уровень доверия.
Шаблоны квитанций и актов с логотипом, подписью, печатью и условиями
Гарантируйте надежное подтверждение приема устройства для ремонта с помощью готового шаблона приемной квитанции в HelloClient, где вам нужно будет всего лишь загрузить логотип и добавить свою подпись.
Управление ремонтами в компьютерной мастерской
Получите возможность просматривать полную историю ремонта для каждого клиента. Каждая запчасть, предоставленная услуга и действие тщательно документируются. Моментальная синхронизация с инвентарным складом при списании деталей для заказа и автоматическое обновление остатков.
Отображайте процентное участие каждого сотрудника в заказе и избегайте ошибок, связанных с ручным подсчетом заработной платы.
Шаблон акта выполненных работ
Автоматический печатный шаблон с перечисленными услугами и использованными запчастями будет готов к выдаче клиенту сразу при оплате заказа.
Установка гарантия на работы и запчасти
Удобно контролируйте сроки выполнения ваших гарантийных обязательств перед вашими клиентами.
Удобная продажа аксессуаров и учёт запчастей в мастерской по ремонту компьютеров
Прозрачный учет запчастей и материалов на складе. Все операции складского учета, такие как прием, перемещение, возврат клиенту, списание и инвентаризация, легко выполняются. Теперь продажа товара доступна всего одним нажатием кнопки.
Следите за наличием товаров. Просто добавьте запчасти в заказ прямо со склада, и остатки будут автоматически обновлены. Продавайте аксессуары всего одним нажатием кнопки.
Просмотр наличия запчастей по складам сервисного центра
Легко проверяйте доступность товаров на всех складах в одном окне, избегая изнурительных переключений между складами.
Быстрый поиск товаров по штрихкоду
Быстрый и интеллектуальный поиск товаров и запчастей по всем ID, включая название, код, серийный номер, артикул и штрихкод.
Лучший клиентский сервис в мастерской ремонта компьютеров и майнинг ферм
Полный набор инструментов для повышения качества обслуживания клиентов: возможность отслеживать статус заказа с помощью QR-кода, обработка негативных отзывов и уведомления с запросом оценить качество предоставляемых услуг.
Актуальная информация является неотъемлемым элементом успешного обслуживания. Автоматические уведомления на каждом этапе выполнения заказа: от момента приема до завершения работ, обеспечивают своевременную информацию клиентам.
Встроенный клиентский портал
Дайте клиентам возможность самостоятельно проверить статус своего заказа с помощью QR-кода на квитанции. Это устраняет необходимость лишних звонков клиентов в мастерскую.
Автоматические запросы на оценку качества обслуживания
Повысьте уровень вашего сервиса без лишних усилий. Наша система автоматически отправляет уведомления клиентам с просьбой поделиться отзывом о предоставленных услугах. Это не только избавляет ваш персонал от рутины связывания с клиентами, но и гарантирует постоянный сбор ценных мнений для улучшения сервиса.
Какие задачи вы хотите решить с помощью HelloClient в вашем сервисном центре?
Мобильное приложение для сервиса по ремонту компьютеров и ноутбуков HelloClient
Полноценное мобильное приложение, идеально подходящее для сервисного центра по ремонту компьютеров: ⚡️ Удобный просмотр и обработка заказов ⚡️ Возможность загружать фотографии в заказы непосредственно с вашего смартфона ⚡️ Постановка задач для сотрудников мастерской
Продвижение отзывами мастерской на картах Яндекс, 2ГИС, Google
Смарт-система для управления репутацией вашего сервисного центра будет автоматически добывать хорошие отзывы и приводить больше новых клиентов, чтобы увеличивать прибыль вашей мастерской по ремонту телефонов и ноутбуков
Готовое решение, чтобы избежать необходимости напоминать вашему администратору просить оставить отзывы.
Мгновенный перехват негативных отзывов
Предотвратит размещение негативных отзывов в сети. Отзывы с негативным содержанием будут направлены лично владельцу мастерской для принятия управленческих мер.
Экономия рекламного бюджета
Детальный отчет о рекламных каналах поможет определить, откуда клиенты получают информацию о вашем сервис-центре и стоит ли продолжать инвестировать в некоторые из них.
Тариф программы для сервисного центра по ремонту компьютеров и ноутбуков HelloClient
Полезные интеграции для бизнеса по ремонту компьютеров и майнингового оборудования
Интеграция с терминалом, кассой и работа без штрафов по 54-ФЗ
Администратор совершает продажу через HelloClient, после чего клиент моментально оплачивает покупку банковской картой через терминал. Касса автоматически формирует чек и отправляет данные о продаже в налоговую службу.
Администратору или продавцу больше не требуется ручной ввод суммы оплаты на терминале или кассе — весь процесс происходит автоматически. Это значительно экономит время, особенно в периоды высокой загрузки.
Отправка директ сообщений клиенту в Telegram, WhatsApp, Viber
Автоматические СМС-уведомления
Подготовленные шаблоны уведомлений для всех событий, включая динамические переменные и возможность указания имени отправителя.
Интеграция с телефонией
Интеграция с телефонией встроена, что позволяет видеть информацию о звонящем клиенте и его активных заказах. Теперь вы можете обращаться к клиенту по имени сразу, что способствует увеличению их лояльности. При высоком качестве обслуживания они наверняка вернутся к вам снова.
Регистрируйтесь бесплатно и начните вести учёт в своём сервисе по ремонту компьютеров
Пробный период — 40 первых заказов бесплатно. Привязывать карту не нужно.
СУПЕР! ПОЕХАЛИ!
Полный порядок на каждом этапе работы в мастерской по ремонту ноутбуков и компьютеров
АДМИНИСТРАТОР-ПРИЁМЩИК
Быстро находит клиента в базе, оформляет заказ, добавляет фото ноутбука и назначает мастера
МАСТЕР-ТЕХНИК
Добавляет работы из справочника с ценами, списывает запчасти в наличии со склада мастерской, или ставит задачу закупить недостающие у поставщиков
АДМИНИСТРАТОР
Принимает оплату, печатает если надо чеки, ведет учёт доходов и расходов ремонтного сервиса, рассчитывает зарплату мастерам
ВЛАДЕЛЕЦ
Получает наглядные отчеты о выручке и прибыли, обороте запчастей, эффективности сотрудников в мастерской по ремонту компьютеров
Ваш сервис с HelloClient
Ваш конкурент
Приёмщик всегда будет в курсе данных о клиенте и истории ремонта его устройства, будь то ноутбук, или компьютер.
Приёмщик сможет сэкономить время клиента, выдавая фирменную квитанцию с QR-кодом для быстрой проверки статуса заказа.
Ваш менеджер легко сможет заказать запчасти на складе, получив рекомендации от программы о минимальном остатке.
После завершения ремонта, программа автоматически отправит сообщение с запросом оценить предоставленные услуги.
Допускает публикацию негативных отзывов в интернете
Помогает оценить расходы на рекламные компании
Клиент в центре нашего внимания
Персональное внедрение
Выслушаем ваши задачи и поможем с внедрением HelloClient. Перенесём базу из другой программы: заказы, клиенты, склад, услуги, справочники
Личный бизнес-консультант
С самого начала работы за вами будет закреплён персональный менеджер. Он поможет покажет как с помощью HelloClient решать задачи вашего бизнеса и зарабатывать больше. Если возникли вопросы или что-то не работает, менеджер решит проблему.
Обучение ваших сотрудников
Обучим ваших сотрудников работе в HelloClient и убедимся, что все удобно настроено.
Помощь в подборе оборудования
Подскажем как подключить онлайн-кассу и дополнительное оборудование, если это потребуется.
Нам есть чем гордиться
№1
HelloClient лучшая программа для сервисных центров по ремонту техники по версии агрегатора ПО CRMindex
+100000
Более 100 тысяч заказов на ремонт создаётся каждый день в программе
99,8%
Именно такой средний годовой Uptime (коэффициент доступности сервиса) у HelloClient
Отзывы наших пользователей
Программа подкупает своей простотой в использовании, удобством и низкой ценой. Нашли в ней все, что искали. Ждем следующий этап - интеграция с вотсапом или телеграмм. Также, немаловажно, оперативная тех. поддержка, которая реально помогает решать вопросы.
Ренат Гаджикеримов
Всё в 1 программе, всё удобно, а главное что все данные сохраняться, когда был данный клиент что было продано какую работу выполнял. Самое главное поддержка отвечает моментально и помогает.
Давид
Использую в мастерской по ремонту велосипедов. Приложение полностью закрывает все потребности подобного бизнеса. Есть и склад и услуги и зарплаты. Автоматическая отправка смс клиенту со всей нужной информацией о заказе. Оповещения мастеров о поступлении. Всем мастерским рекомендую!!!!
Максим
Вопросы, которые интересуют пользователей выбирающих программу учёта для сервис центра по ремонту компьютеров
Основная цель программы HelloClient - упростить управление сервисом по ремонту компьютеров и ноутбуков, улучшить эффективность и обслуживание клиентов, автоматизировать товароучёт и подсчёт заработной платы сотрудникам
Программа HelloClient интегрируется с базой данных клиентов и оборудования, обеспечивая полный контроль и учет информации.
Мы обеспечиваем высший уровень безопасности данных с помощью современных технологий шифрования и защиты информации в программе HelloClient.
Программа HelloClient оптимизирует бизнес-процессы, что приводит к увеличению количества заказов и улучшению обслуживания клиентов, способствуя росту прибыли.
Да, мы предоставляем облачное ПО HelloClient, которое позволяет управлять вашим бизнесом из любой точки мира
Программа HelloClient автоматически отслеживает статус каждого ремонта, предоставляя точную информацию о текущем состоянии заказов.
Мы предоставляем профессиональную поддержку и обновления для программы HelloClient, чтобы ваш бизнес всегда был на пике эффективности.