Программа для сервиса
по ремонту телефонов Helloclient

HelloСlient - удобная программа для сервис-центра по ремонту телефонов. Облачный сервис для учёта заказов, запчастей и товаров на складе, зарплаты сотрудников в мастерской по ремонту смартфонов
программа для учета в мастерской по ремонту телефонов
Только то, что важно в мастерской по ремонту телефонов
Приём заказов в сервисе по ремонту телефонов
Процесс приёма телефона клиента в ремонт соответствует всем требованиям, но не только. Опираясь на опыт наших клиентов, мы постарались включить в него важные детали, которые обеспечат вам защиту от ненужных споров.
Хочу начать прокачивать свой ремонтный бизнес
Справочники поломок смартфонов и комплектаций. Автозаполнение производителя по IMEI
Позволит многократно сократить время клиента и мастера-приёмщика при оформлении заказа в сервисе по ремонту смартфонов
Загрузка фото устройства и история заказа
Дополнительный уровень детализации и улучшение коммуникации с клиентами. Сможете запечатлеть фактическое состояние устройства перед ремонтом, обеспечивая прозрачность и повышая доверие.
Приёмная квитанция с логотипом, подписью и печатью мастерской по ремонту телефонов
Обеспечите надежное подтверждение приема устройства в ремонт. В HelloClient получите готовый шаблон приемной квитанции в которую останется только загрузить логотип и подпись
Управление ремонтами в мастерской по ремонту смартфонов
Доступ к полной истории ремонта по каждому клиенту. Каждая использованная запчасть, каждая добавленная услуга, каждое действие - всё документировано. Мгновенная синхронизация со складом при списании детали в заказ и обновление остатков.
Попробовать бесплатно умный учёт с HelloClient
Автоматизированные расчет зарплаты
Указывайте долю участия каждого сотрудника в заказе и исключайте ошибки ручного расчёта заработной платы.
Шаблон акта выполненных работ
Готовый шаблон с проделанными услугами и установленными запчастями будет автоматически печататься клиенту в момент оплаты заказа
Гарантия на работы и запчасти
Легко отслеживайте сроки по своим гарантийным обязательствам перед клиентами
Продажа аксессуаров
и учет запчастей в ремонтной мастерской

Простой и понятный учет запчастей и материалов на складе. Все складские процессы : приход, перемещение, возврат клиенту, списание, инвентаризация. Продажа товара одной кнопкой
Начать бесплатно увеличивать прибыль
Складской учёт
Контролируйте наличие товаров. Прямо со склада добавьте запчасти в заказ и остатки обновятся. Продавайте аксессуары одной кнопкой.
Просмотр наличия запчастей по складам сервисного центра
Удобно просматривайте наличие товара по всем складам в одном окне без лишних выматывающих переключений по складам
Быстрый поиск товаров
Быстрый и умный поиск по всем id товаров и запчастей: по названию, коду, серийному номеру, артикулу, штрихкоду
Новый уровень клиентского сервиса в мастерской ремонта телефонов
Целый комплекс инструментов для улучшения клиентского сервиса: узнать статус заказа по QR, перехват негативных отзывов, уведомление с просьбой оценить качество услуг
Начать бесплатно улучшать клиентский сервис
Уведомления на всех этапах
Своевременная информация - ключ к успешному обслуживанию. Автоматические уведомления на каждом этапе заказа: от момента приёма до завершения работ.
Встроенный клиентский портал
Позвольте клиентам самостоятельно узнать состояние своего заказа по QR-коду на квитанции. Клиенты не любят лишний раз звонить в мастерскую
Автоматическое сообщение с оценкой качества
Повышайте компетенцию сотрудников с помощью автоматических сообщений оценить работу компании. Все отзывы попадают лично владельцу сервис центра
Какие задачи вы хотите решить с помощью HelloClient в вашем сервисном центре?
Мобильное приложение для
сервиса по ремонту телефонов HelloClient
Полноценное мобильное приложение. Отлично подойдёт для выездных сервисов по ремонту телефонов.
⚡️Удобный просмотр и работа с заказами
⚡️Загрузка фотографий в заказ из телефона
⚡️Создание задач сотрудникам мастерской
мобильное приложение HelloClient
Продвижение отзывами
на картах Яндекс, 2ГИС, Google

Смарт-система для управления репутацией вашего сервисного центра по ремонту телефонов. Будет автоматически добывать хорошие отзывы и приводить больше новых клиентов, чтобы увеличивать прибыль вашей мастерской.
Начать продвижение своей мастерской
QR-код на стойку администратора
Готовое решение для исключит напоминания вашему администратору, чтобы тот не забывал просить оставить отзыв.
Перехват негативных отзывов
Не допустит публикации плохих отзывов в интернете. Плохие отзывы будут поступать лично владельцу для принятия управленческих решений
Экономия рекламного бюджета
Подробный отчёт о рекламных источниках покажет откуда клиенты узнают о вашем сервис-центре и стоит ли продолжать платить за некоторые из них
Тариф программы для сервисного центра по ремонту телефонов HelloClient
Пробный период
₽0
  • В тариф входит:

    ⚡️ 40 первых заказов

    ⚡️ Все функции HelloClient
  • ⚡️ Голосовая консультация 15 минут

    ⚡️ Бесплатное обучение с менеджером 40 минут
Начать пробный период
Единый тариф
✨ 2 месяца экономия при оплате на год
₽927 в месяц
  • В тариф входит:
  • ⚡️ 1 локация
  • ⚡️ Неограниченное кол-во сотрудников
  • ⚡️ Неограниченное кол-во заказов
  • ⚡️ Все функции и интеграции

    ⚡️ Персональный менеджер поддержки
Попробовать бесплатно
Корпоративный
+50 локаций?
  • У вас большая сеть, или франшиза? Поможем организовать:

  • ⚡️ Единый стандарт бизнес-процессов всей сети
  • ⚡️ Единый документооборот
  • ⚡️ Аналитика всей компании
  • ⚡️ Быстрое подключение новых филиалов по стандартам

    Напишите нам и мы подберём вам индивидуальный тариф.
Написать нам ✋
Полезные интеграции
для бизнеса по ремонту телефонов
Интеграция с терминалом, кассой и работа без штрафов по 54-ФЗ
Сотрудник HelloClient оформляет продажу. В момент оформления клиент сразу же осуществляет оплату при помощи банковской карты через терминал. Кассовый аппарат генерирует чек и автоматически передает информацию о продаже в налоговую систему.

Преимущество заключается в том, что администратору или продавцу больше не требуется вручную вводить сумму оплаты на терминале или кассе. Все это происходит автоматически, что значительно экономит время, особенно в периоды повышенной нагрузки.
Готов попробовать бесплатно
Поддержка мессенджеров
Отправка сообщения клиенту в директ Telegram, WhatsApp, Viber
Автоматические СМС-уведомления
Готовые шаблоны уведомлений по всем событиям с динамическими переменными и именем отправителя.
Поддержка телефонии
Готовая интеграция с телефонией покажет какой клиент звонит и его активные заказы. Вы сможете сразу обратиться по имени, это повышает лояльность клиента и при хорошем уровне сервиса он к вам вернётся снова

Регистрируйтесь бесплатно и начните вести учёт в своём сервисе по ремонту телефонов

Пробный период — 40 первых заказов бесплатно. Привязывать карту не нужно.
Полный порядок на каждом этапе работы
в мастерской по ремонту телефонов
МЕНЕДЖЕР-ПРИЁМЩИК
Быстро находит клиента в базе, оформляет заказ, добавляет фото устройства и назначает исполнителя
МАСТЕР-ТЕХНИК
Добавляет работы из справочника, списывает запчасти в наличии со склада, или ставит задачу закупить недостающие
АДМИНИСТРАТОР
Принимает оплату, печатает если надо чеки, ведет учёт доходов и расходов, рассчитывает зарплату.
ВЛАДЕЛЕЦ
Получает наглядные отчеты о выручке и прибыли, обороте запчастей, эффективности сотрудников.
Ваш сервис с HelloClient
Ваш конкурент
Приёмщик всегда будет знать клиента и историю ремонта его телефона, или компьютера
Приёмщик сэкономит время клиента, распечатав фирменную квитанцию с QR-кодом для проверки статуса заказа
Ваш менеджер закажет запчасти на склад благодаря подсказке программы о минимальном остатке
После ремонта программа автоматически пришлёт сообщение с просьбой оценить услуги
Допускает негативные отзывы в интернете
Возможность оценить расходы в рекламу
Клиент в центре нашего внимания
  • Персональное внедрение
    Выслушаем ваши задачи и поможем с внедрением HelloClient. Перенесём базу из другой программы: заказы, клиенты, склад, услуги, справочники
  • Личный бизнес-консультант
    С самого начала работы за вами будет закреплён персональный менеджер. Он поможет покажет как с помощью HelloClient решать задачи вашего бизнеса и зарабатывать больше. Если возникли вопросы или что-то не работает, менеджер решит проблему.
  • Обучение ваших сотрудников
    Обучим ваших сотрудников работе в HelloClient и убедимся, что все удобно настроено.
  • Помощь в подборе оборудования
    Подскажем как подключить онлайн-кассу и дополнительное оборудование, если это потребуется.
Нам есть чем гордиться
  • №1
    HelloClient лучшая программа для сервисных центров по ремонту техники по версии агрегатора ПО CRMindex
  • +100000
    Более 100 тысяч заказов на ремонт создаётся каждый день в программе
  • 99,8%
    Именно такой средний годовой Uptime (коэффициент доступности сервиса)
    у HelloClient
Отзывы наших пользователей
Вопросы, которые вас интересуют
Основная цель программы - обеспечить эффективное управление процессами ремонта телефонов, от учета заказов до ведения отчетности, с целью повышения производительности и качества обслуживания.