Обновления

Сортировка в задачах

Привет, друзья! Мы рады поделиться с Вами очередным обновлением в HelloClient, которое делает управление задачами ещё более удобным и эффективным✨
Что нового?

  • Теперь задачи автоматически сортируются по близости срока их выполнения. Это позволит вам и вашим сотрудникам быстро сориентироваться, какие задачи требуют большего внимания, упрощая планирование и повышая работоспособность вашего бизнеса. Больше нет необходимости пролистывать списки задач, организованные по дате создания — теперь шанс попадания задачи в список просроченных минимальный, потому что самые срочные дела всегда перед глазами!
Как начать пользоваться новой функцией?

  • Обновление уже доступно для всех пользователей. Просто войдите в вашу учетную запись, и вы увидите изменения в модуле «Задачи».
Спасибо за то, что вы с нами! Надеемся, что это обновление сделает Ваш рабочий процесс еще более комфортным и продуктивным, а также поможет эффективнее управлять Вашим временем✨
Апрель