Обновления

Расчет сдачи при внесении платежей наличными

Мы рады сообщить об очередном обновлении нашей CRM-системы HelloClient, которое облегчит процесс обработки наличных платежей и сделает его более удобным для вас и ваших сотрудников.
Что нового?

  • Автоматический расчет сдачи:
Никаких больше калькуляторов! Теперь, если пользователь заполнил поле «Внесено наличными», автоматически появится поле «Сдача». В этом поле будет отображаться сумма, которую нужно вернуть клиенту в качестве сдачи. Это позволит значительно ускорить процесс обработки платежей и минимизировать ошибки

  • Контроль недостаточных платежей:
Если сумма внесения меньше суммы к оплате, вместо поля «Сдача» появится поле «Клиент должен». В этом поле будет указана оставшаяся сумма, которую клиент должен внести. Система не позволит провести платеж, пока сумма внесения не станет равной или больше суммы к оплате. При попытке провести такой платеж, поле «Клиент должен» будет подсвечиваться, напоминая пользователю о необходимости полной оплаты.
Этой функцией можно воспользоваться:

При принятии оплаты за заказ
При принятии предоплаты за заказ
При принятии оплаты в магазине
При создании прихода в модуле «Платежи»
Данное обновление сделает работу с HelloClient еще более удобной и эффективной. Нам очень важно знать ваше мнение, поэтому приглашаем вас поделиться фидбеком и предложениями в нашем телеграм-канале
Май