база знаний Helloclient
Отзывы клиентов
Уведомление с оценкой качества обслуживания
Почему это письмо самое важное?
  • Незнакомую компанию сначала оценивают по отзывам. Какая у Вас оценка?
  • Яндекс, 2гис и Google показывают бесплатно на первой странице в первую очередь те компании, у которых лучшие отзывы;
  • Отзывы вскрывают проблемы и сообщают о некомпетентных сотрудниках. Как следствие, экономят деньги;
  • При равных оценках клиент выберет ту компанию, у которой больше отзывов.

Какое письмо получит клиент?
Письмо с просьбой оставить отзыв отправляется после закрытия заказа и содержит форму для сбора отзывов, снимая с Вас эту головную боль. А чтобы клиент понимал о каком заказе речь, в письме можно дополнительно отобразить:
  • Список товаров, услуг, и их цены;
  • Важную информацию, или личное обращения для повышения лояльности клиента. В нашем примере это скидка на следующий заказ.
Ниже можете увидеть пример письма клиенту с просьбой оставить отзыв.

Обратите внимание, что в этом уведомлении указаны конечные цены, так как заказ уже оплачен. В остальных случаях цены пишутся с пометкой «ОТ», например,
от 10 000 руб, так как заказ еще не оплачен и цены могут поменяться.
Что если у клиента есть претензии?
Если клиент недоволен, то система перехватывает негативный отзыв и отправляет его в Ваш личный кабинет, а позитивный отзыв перенаправляет на публичную площадку, чтобы он помогал в привлечении клиентов!
Таким образом, повышая рейтинг, Вы продвигаете свой бизнес на первые позиции поисковиков и, соответственно, получаете больше новых клиентов ????
Как всё настроить и начать собирать отзывы от клиентов?
Мы надеемся, что Вы добавили свой бизнес на все карты следующих поисковиков: Яндекс Карты, Гугл Карты и 2ГИС. Если нет, то знайте, что это стандарт для любого бизнеса, ведь клиент всегда должен иметь возможность легко и быстро узнать о Вашем адресе, рабочих часах, телефоне и отзывах других клиентов!
По умолчанию виджет не требует настроек и в нем доступен лишь один способ оставить отзыв: в ваш личный кабинет, как на картинке ниже:
Чтобы клиент смог оставить отзыв на других платформах, нужно их добавить. Для этого заходим в Настройки / Интеграции / Виджет «Оставь отзыв» и вставляем ссылки на соответствующие платформы:
После заполнения полей виджет примет такой вид:
Чтобы виджет отправлялся клиенту на почту после закрытия заказа, необходимо открыть настройки уведомлений и активировать уведомление «Спасибо за посещение».
Внутри карточки уведомления Вы можете:
  • показать цены и услуги;
  • выбрать статус, при котором будет отправляться уведомление;
  • указать важную информацию, которая может побудить клиента оставить отзыв о Вашей компании
Где взять ссылку для Яндекс Карт?
Открываем Яндекс Карты. Вводим в поиск название Вашей компании, копируем ссылку и вставляем ее в форму настройки виджета.
Где взять ссылку для Google Карт?
Открываем Google Карты. Вводим в поиск название Вашей компании, копируем ссылку и вставляем ее в форму настройки виджета.
Где взять ссылку для 2ГИС?
Открываем 2ГИС. Вводим в поиск название Вашей компании, копируем ссылку и вставляем ее в форму настройки виджет
Где посмотреть отзывы?
Для этого зайдите в раздел «Клиенты» и в левом верхнем углу переключитесь на «Отзывы». Положительные отзывы могут попасть сюда в случае, если клиент решил написать «Директору на почту». Негативные отзывы будут подсвечены. При нажатии на имя клиента или номера заказа Вы можете открыть карточку и посмотреть заказ.
Отзывы один из важнейших маркетинговых инструментов, который сможет бесплатно приводить Вам новых клиентов и удерживать Ваши позиции на первых страницах поисковиков.
Оказалась ли статья для Вас полезной?