база знаний Helloclient
Справочники
Готовые списки, которые можно подключить к полям и использовать при создании заказов
Со справочниками заказы обрабатываются в три раза быстрее.
Ниже приведен пример, и вы можете увидеть работу справочника в действии. К полю «Причина обращения» подключен справочник. Достаточно начать печатать нужную причину, чтобы в итоге выбрать из списка нужный вариант.
Как создать свой справочник?
  1. Перейдите в «Настройки» > «Справочники»;
  2. Создайте свой справочник и впишите название для него (круглая кнопка в правом нижнем углу);
  3. Справочник добавился в общий список. Откройте свой справочник, чтобы добавить или импортировать в него новые термины.
  4. Подключите свой справочник к нужному полю заказа, или к полю карточки клиента.
После подключения справочника к полю вы увидите выпадающий список с вашими терминами, если кликните по полю.

Как добавить термин в справочник?
  1. Через поле. Если к полю привязан справочник и вы пишите новый термин система предложит добавить термин в справочник.
  2. Вручную в «Настройки» > «Справочники».
  3. Загрузить свой список через Excel на странице своего справочника.
Оказалась ли статья для Вас полезной?