база знаний Helloclient
Статусы заказа
Контролируйте ход выполнения заказа с помощью статусов
Статусы контролируют ход выполнения заказа, а также запускают автоматические процессы:
1️⃣ Отправка SMS клиенту;
2️⃣ Вызов окна оплаты заказа;
3️⃣ Закрытие заказа без оплаты;
4️⃣ Начисление зарплаты сотруднику.

После регистрации вы получите набор стандартных статусов и настройки для них, но можете их изменить, или удалить.
Где настраивать статусы?
Перейдите в Настройки/Статусы. Чтобы изменить статус откройте нужный из списка.
Как настроить статус?
Откроем статус «Закрыт» и посмотрим возможные настройки:
  • Название статуса;
  • Выбор цвет;
  • Удаление, если статус нам не нужен.
Также мы можем настроить действия для этого статуса:
  • Закрытие заказа;
  • Вызов окна оплаты, чтобы зафиксировать платёж и распечатать документ;
  • Начисление зарплаты сотруднику.
Таким образом, при таких настройках статуса мы сможем принять оплату в момент закрытия заказа, напечатать документ. И сотрудник получит начисление в своем отчете по зарплате.
Примеры использования статусов
Если нужно, чтобы сотрудник получал зарплату, например, по готовности выполнения заказа, Вы можете убрать галочку «начисляет зарплату» в статусе «закрыт» и поставить в статусе «готов»:
Иногда приходится закрывать заказы без оплаты. Используйте такую настройку для подобных случаев:
Оказалась ли статья для Вас полезной?