база знаний Helloclient
Задачи
Планируйте дела на неделю или ставьте напоминания
Как поставить задачу?
Задачи — модуль в программе HelloClient. Планируйте дела сотрудников на неделю или ставьте себе напоминания, чтобы не пропустить важный звонок. Менеджер задач — это отличный инструмент для контроля и делегирования рабочих процессов в виде простого списка.
Задачу можно привязать к клиенту, заказу или товару на складе:
Задача добавляется с помощью отдельной кнопки внутри карточки клиента, заказа или товара соответсвенно:
После добавления задачи, она будет видна как в общей таблице задач, так и внутри карточки:
Также, если Вы подключили уведомления, сотрудник получит напоминание о скором истечении срока выполнения задачи ⏳:
Оказалась ли статья для Вас полезной?