база знаний Helloclient
Локации
Вы развиваете франшизу? Используйте локации!
В HelloClient у Вас есть возможность управлять сразу несколькими своими точками (филиалами, отделениями, магазинами, сервисными центрами, локациями).
Для этого Вам достаточно добавить новые локации. Перейдите в раздел «Настройки» > «Локации».
Как добавить новую локацию?
Добавьте новую локацию при помощи круглой кнопки внизу экрана. Задайте локации название, телефон и адрес, а также перечислите сотрудников у которых должен быть к ней доступ.
В нашем примере происходит добавление 4-ой локации в ООО «Моя замечательная компания»:
После того как Вы добавите новую локацию, она появится в переключателе в правом верхнем углу. У каждой локации будут свои заказы, свои платежи, свои складские запасы товаров, своя аналитика. Также администратор из общего списка сотрудников выбирает у кого будет доступ к той или иной локации.
Как локации взаимодействуют между собой?
Локации — это возможность задать единый стандарт для всей сети. Все эти инструменты не нужно настраивать и обновлять в каждой локации по отдельности, что позволит Вам сэкономить время и придерживаться единого стандарта ведения бизнеса между всеми локациями:
  • База клиентов. Создали клиента в одной локации, соотвественно его карточка будет доступна и в других локациях.
  • Товарная номенклатура. Добавили категорию или товар на складе, и информация автоматически появится во всех локациях. Но количество этого товара будет у каждой локации своё.
  • Список услуг и их цены. Общий для всех локаций.
  • Печатные документы. Общие для всех локаций, но чтобы отображать на них: нужные адреса, телефоны, рабочее время, название используйте новые переменные локаций (название локации, телефон локации и адрес локации) в ваших печатных документах, чтобы они имели актуальную для клиента информацию. Про редактирование и создание документов Вы можете прочесть здесь.
  • Статусы заказов
  • Методы оплаты
  • Статьи движения денежных средств
  • Список сотрудников и их права. Но Вы можете запретить доступ конкретным сотрудникам к локациям. Доступ к локациям настраивается в карточке сотрудника.
  • Формы клиентов и заказов
  • Справочники и некоторые другие настройки, как например, гарантия на товар по умолчанию
Оказалась ли статья для Вас полезной?