база знаний Helloclient
Удаление ошибочной зарплаты
Что делать, если нужно удалить начисление
Частая ошибка
Пользователи часто полагают, что если в заказе отредактировать ошибочную цену или себестоимость услуги/товара, то начисление сотруднику в отчете автоматически тоже изменится. Это не так. Нужно помнить, что система сразу начислит зарплату по заказу сотруднику, когда будет установлен соответствующий статус. В таком случае правильно делать так:
  1. Открываем отчет «Заработная плата»;
  2. Выбираем нужного сотрудника;
  3. Удаляем ошибочное начисление в самом отчете;
  4. Открываем заказ и устанавливаем статус «В работе»;
  5. Редактируем услугу или товар;
  6. Устанавливаем статус который начисляет зарплату;
У каждого сотрудника свой отчет. Выберите нужный:
В отчете сотрудника найдите нужный заказ или продажу с ошибочным начислением и в карточке начисления зарплаты нажмите на кнопку удаления:
Оказалась ли статья для Вас полезной?