база знаний Helloclient

Импорт базы заказов

Перенос базы заказов из файла Excel или CSV
Что должен содержать файл?
  • Обязательный столбец «Номер заказа».
  • Обязательный столбец «Тип заказа». Например: платный, гарантийный, выездной
  • Обязательный столбец «Статус заказа». Например: новый, в работе, закрыт
  • Обязательный столбец «Имя клиента». Например: Алексей Иванов
  • Обязательный столбец «Телефон». Телефон должен быть записан в формате: +79137000000. В номере не должно быть пробелов и символов «-». Возможно указать несколько телефонов через запятую. Если клиент с таким номером уже существует, то он будет обновлен. В файле эксель также убедитесь, что у ячеек выбран текстовый формат.
  • Рекомендуемый столбец «Заказ создан». Тут указывается дата создания заказа. В экселе должен быть указан формат ячейки «Дата и время». Пример: 16.02.2024 14:12:39.
  • Рекомендуемый столбец «Заказ создал». Тут указывается имя сотрудника, который создал заказ. Каждая строка в данном столбце должна быть заполнена.
  • Рекомендуемый столбец «Менеджер». Каждая строка в данном столбце должна быть заполнена.
  • Рекомендуемый столбец «Исполнитель».
  • Рекомендуемый столбец «Оплачено». Здесь указывается сколько денег клиент уже внес.
  • Рекомендуемый столбец «Услуги».
  • Рекомендуемый столбец «Товары».
Как правильно оформить в файле товары и услуги
  • Товары и услуги оформляются в формате: Название - количество - цена.
  • Пример услуги: Замена дисплейного модуля - 1 - 5000 руб (в цене не должно быть пробела).
  • Пример товара: Блок питания - 10 - 10 000 руб (в цене не должно быть пробела).
  • Если в заказе несколько товаров или услуг, их нужно вписать через запятую: Замена дисплейного модуля - 1 - 5000 руб, Диагностика - 1 - 2000 руб.
Сверка полей Вашего файла с полями HelloClient
  • Перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Поля заказа».
  • Если в Вашем файле есть такие поля как например «Рекомендации», «Заметки исполнителя» и др., но в настройки/поля заказа Вы этих полей не увидели, то Вам нужно создать их. Создать поле в программе можно нажав на кнопку «+ Поле» в правом верхнем углу.
Загружаем файл в HelloClient
*Если Ваш файл содержит более чем 1000 строк, то его нужно разделить на несколько файлов, которые будут содержать по 1000 строк. Затем файлы нужно загрузить по очереди
  • Перейдите в модуль «Заказы».
  • В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Еще» и выберите «Загрузить данные в HelloClient.
  • Слева нажмите на кнопку «Выбрать файл».
  • Файл загружен, осталось только сопоставить поля вашего файла и поля программы.
  • Если первая строка вашего файла содержит названия столбцов (номер заказа, менеджер, исполнитель т.д.), то поставьте галочку на пункте «Пропустить первую строку».
  • Если после соотнесения полей у вас вверху появилась красная строка с ошибкой, то нажмите на стрелочку, которая указывает направо. Программа вас перенаправит к ячейке, в которой допущена ошибка.
Пример файла для импорта
Здесь Вы можете скачать пример правильно оформленного файла
Пример файла с заказами
Как сохранить данные сотрудников при переезде из другой программы?
При загрузке файла «Заказы» HelloClient присваивает автоматические почты сотрудникам. Владелец компании может написать нам в чат поддержки запрос на смену почт, где необходимо указать почту после загрузки файла и новую почту сотрудника. Таким образом сотрудники автоматически увидят заказы, в которых они работали.
Видео инструкция
Оказалась ли статья для Вас полезной?