база знаний Helloclient
Телефония Mango Office
Интеграция HelloClient с Mango Office
На данный момент интеграция позволяет:
  • Показывать уведомление о звонке
  • Переходить в карточку клиента, если номер есть в базе
  • Переходить в окно создания клиента, если номера нет в базе

Настройка:
  1. Подключите услугу API в личном кабинете ВАТС;
  2. Скопируйте ссылку для уведомлений на странице настройки телефонии.
3. В личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Интеграции» > «API коннектор» вставьте скопированный адрес в поле «Адрес внешней системы». Включите опцию «Сертификат выдан удостоверяющей компанией».
4. Убедитесь, что у Вас включены уведомления. Их можно включить в верхней плашке сайта, либо в настройках профиля.

Поздравляем! Настройка завершена. Если на Ваш номер поступит звонок, в Центр уведомлений появится кликабельное сообщение с именем и номером клиента.
Оказалась ли статья для Вас полезной?