Заказ

Персональные фильтры по заказам

Работать с общим списком заказов не удобно. Наши заказы могут быть в разных статусах, с разными исполнителями и прочими нюансами. В ХеллоКлиент предусмотрена тонкая настройка и сохранение фильтров для удобной работы с заказами. 
Фильтры можно закрепить в верхней панели. Создать и отредактировать фильтр можно справа от поиска. 

Пример фильтра "Готовые". Фильтр показывает все заказы со статусом "готов":

Как настроить и сохранить фильтр?

  1. Справа от поиска нажмите кнопку "добавить фильтр" 
  2. Укажите название фильтра
  3. Определитесь с параметрами, которые будут попадать в этот фильтр и сохраните. 
Добавленный фильтр появится в верхней панели. 



Чтобы удалить закрепленный фильтр нажмите сначала на него, а затем на кнопку редактирования фильтра (будет справа от поиска)