Заказ

Настройка статусов

Статусы- один из важных компонентов системы. С помощью статусов вы:
  1. управляете процессами в заказе
  2. структурируете и отслеживаете заказы
  3. принимаете оплату по заказу
  4. начисляете зарплату
  5. отслеживаете проблемные заказы


Вы можете создать свой собственный статус и решить какие действия он будет выполнять с помощью этих настроек:
  • Закрывает заказ — позволяет добавлять свои закрывающие статусы, например, чтобы отслеживать проблемные заказы 🎉
  • Вызывает окно оплаты — позволят добавить вызов оплаты на Ваш собственный закрывающий статус.
  • Начисляет зарплату — обозначает при каком статусе начислять зарплату сотрудникам, например, если хотите чтобы зарплата начислялась сразу после выполнения работы, а не после оплаты заказа, то включите эту опцию у статуса Готов.
Статус "Закрыт неуспешно". Вы можете использовать его в тех случаях, когда клиент отказался платить. Для этого создайте персональный фильтр по статусу Закрыт неуспешно и одним кликом просматривайте все проблемные заказы.

Процесс оплаты заказа

Вызвать окно оплаты можно через выбор нужного статуса, у которого включена опция Вызывает окно оплаты, такие статусы помечены иконкой кошелька.

В случае когда необходимо закрыть заказ без оплаты, но успешно, например, гарантийный ремонт, создайте статус Закрыт по гарантии с опциями Закрывает заказ и Начисляет зарплату, если ваши сотрудники получают ЗП за гарантийный ремонт.