база знаний Helloclient
Как начать работать в HelloClient?
С чего начать, когда Вы в первый раз зарегистрировались в Helloclient
Поздравляем! Вы создали компанию! Теперь пара простых шагов, чтобы узнать, как здесь все устроено!
Любой бизнес направлен на получение прибыли! Хорошая прибыль получается от хорошего потока клиентов, от клиентов, которые вами довольны, хотят вернуться к вам и хотят вас порекомендовать!
Поэтому в бизнесе важна скорость, качество работы и чувство безопасности для клиента, которое вы создаете в своем сервисе!
  • Скорость - быстро создаем обращение от клиента
  • Качество - все формы подготовлены, никаких грамматических ошибок, документы печатаются автоматически
  • Чувство безопасности - ваш клиент всегда может проверить, на какой стадии находится его заказ, отсканировав QR код на квитанции
Шаг 1: Оформление заказа от клиента
Перейдите в модуль “Заказы”
Здесь отображается информация о всех принятых заказах:
  • Информация хорошо сгруппирована и отображается в одном окне;
  • Вы можете увидеть всю необходимую информацию, не открывая заказ;
  • Можно даже позвонить клиенту, если мы говорим о мобильном приложении, либо подключенной интеграции;
  • Либо отправить ему текстовое сообщение в мессенджер, так же можете воспользоваться шаблоном для формирования персонализированного сообщения
Как создать заявку:
  1. Прочитайте статью о создании заказа
Шаг 2: Заказ товара у поставщика оприходование в системе и оплата партии товара поставщику
Ни одна компания не обходится без учета товаров, запчастей.
Порядок на складе - порядок в фирме, меньше головной боли и суеты
Система может оприходовать товар двумя способами:
  1. Через карточку товара, где вы можете добавить количество и цену, только одного товара и отразить оплату поставщику, через расход по балансу
  2. Через документ заказа поставщику, где вы создаете список товаров поставщику, указывая и количество и цену и приходуете в системе целой партией, далее делая оплату поставщику через расход в балансе
Шаг 3: Сотрудники: добавляйте сотрудников и устанавливайте права доступа
Команда - залог успеха бизнеса!
  1. Добавление сотрудников в CRM позволяет иметь централизованный доступ к информации о заказах, запчастях, клиентах (истории обращения, контакты) для всех сотрудников, что облегчает управление клиентскими отношениями.
  2. Распределение обязанностей: Через CRM можно определять роли и обязанности сотрудников. Например, разные сотрудники могут быть ответственными за прием заказов, выполнение ремонтных работ, обратную связь с клиентами - это поможет организовать и оптимизировать процессы работы.
  3. Улучшение обслуживания клиентов: Хранение информации о клиентах в CRM позволяет быстро находить информацию о предыдущих обращениях, истории заказов и проблемах. Это помогает сотрудникам предоставлять персонализированное обслуживание клиентов, что способствует удовлетворенности и лояльности клиентов.
  4. Аналитика и отчетность: Добавление сотрудников в CRM позволит собирать данные о работе команды, анализировать их эффективность и принимать обоснованные решения для улучшения бизнес-процессов.
Таким образом, добавление сотрудников в CRM помогает улучшить управление клиентскими отношениями, оптимизировать процессы работы и повысить эффективность бизнеса в целом.
Как добавить сотрудников?
Шаг 4: Установка прав доступа сотрудникам
Обеспечьте безопасное и продуктивное рабочее окружение как для себя (владельца бизнеса), так и для сотрудников.
Права доступа для владельца бизнеса
  • помогают снизить риск возникновения ошибок или злонамеренного поведения со стороны сотрудников.
  • защищают конфиденциальную информацию клиентов
  • Повышает производительность и ускоряет обработку запросов клиентов. Предоставив каждому сотруднику те инструменты и данные, которые необходимы для выполнения его задач.
Для сотрудника:
  • Проще ориентироваться в системе, когда им предоставлен доступ только к необходимой информации и функционалу. Снизит вероятность ошибок и ускорит процессы работы.
  • Предоставление доступа только к необходимым данным и функциям позволяет сосредоточиться на своих задачах без лишних отвлечений или возможных ошибок при работе с несвязанными данными.
У ваших сотрудников в зависимости от роли могут быть разные права и возможности работы в системе
  • Вы можете легко их настроить перейдя в настройки/сотрудники
Статусы заказа
Далее вы проводите заказ, по этапам сделки с помощью статусов. Статусы помогут вам держать руку на пульсе видеть:
  • какие заказы в работе;
  • какие заказы ожидают какого либо действия, либо новые еще не взятые в работу;
  • все статусы заказа можно редактировать, добавлять новые или удалять, перейдя в настройки/статусы;
  • изменить статус заказа вы можете как в общей таблице заказов, нажав на статус и выбрав соответсвующий, так и внутри заказа нажав опять же на статус.
Как закрыть (оплатить) заказ или положить деньги в кассу
Поздравляем! Вы закрыли свой первый заказ! Система автоматически занесла и отразила сумму полученных денег в балансе, так же насчитала зарплату, если были установлены правила, и в отчетах отразила себестоимость и высчитала чистую прибыль.
Оказалась ли статья для Вас полезной?