Почему это письмо самое важное
- Незнакомую компанию сначала оценивают по отзывам. Какая у вас оценка?
- Яндекс, 2гис и Google показывают бесплатно на первой странице в первую очередь те компании у которых лучшие отзывы
- Отзывы вскрывают проблемы, и сообщают о некомпетентных сотрудниках. Как следствие экономят деньги
- При равных оценках выберут клиент выберет ту компанию, у которой больше отзывов
Какое письмо получит клиент
Письмо с просьбой оставить отзыв отправляется после закрытия заказа и содержит форму для сбора отзывов - снимая с вас эту головную боль. А чтобы клиент понимал о каком заказе речь, в письме можно дополнительно отобразить:- список товаров, услуг, и их цены
- важную информацию, или личное обращения для повышения лояльности клиента. В нашем примере это скидка на следующий заказ.
Обратите внимание, что в этом уведомлении указаны конечные цены, так как заказ уже оплачен. В остальных случаях цены пишутся с пометкой “ОТ”, например
**от 10 000 руб, так как заказ еще не оплачен и цены могут поменяться.

Что если у клиента есть претензии
Если клиент недоволен, то система перехватывает негативный отзыв, и отправляет его в твой личный кабинет, а позитивный отзыв — перенаправляет на публичную площадку, чтобы он помогал в привлечении клиентов!Таким образом, повышая рейтинг, ты продвигаешь свой бизнес на первые позиции поисковиков и, соответственно, получаешь больше новых клиентов 💰


Как всё настроить и начать собирать отзывы от клиентов
Мы надеемся, что вы добавили свой бизнес на все карты следующих поисковиков: Яндекс.Карты, Гугл.Карты и 2ГИС. Если нет, то знайте, что это стандарт для любого бизнеса, ведь клиент всегда должен иметь возможность легко и быстро узнать о вашем адресе, рабочих часах, телефоне и отзывах других клиентов!По умолчанию виджет не требует настроек и в нем доступен лишь один способ оставить отзыв – в ваш личный кабинет, как на картинке ниже:

Чтобы клиент смог оставить отзыв на других платформах, нужно их добавить. Для этого заходим в Настройки / Интеграции / Виджет “Оставь отзыв” и вставляем ссылки на соответствующие платформы:

После заполнения полей виджет примет такой вид:

Чтобы виджет отправлялся клиенту на почту после закрытия заказа, необходимо открыть настройки уведомлений и активировать уведомление “Спасибо за посещение”.

Внутри карточки уведомления вы можете:
- показать цены и услуги
- выбрать статус при котором будет отправляться уведомление
- указать важную информацию, которая может побудить клиента оставить отзыв о вашей компании

Где взять ссылку для Яндекс Карт?
Открываем Яндекс Карты. Вводим в поиск название вашей компании, копируем ссылку и вставляем ее в форму настройки виджета.
Где взять ссылку для Google Карт?
Открываем Google Карты. Вводим в поиск название вашей компании, копируем ссылку и вставляем ее в форму настройки виджета.
Где взять ссылку для 2ГИС?
Открываем 2ГИС. Вводим в поиск название вашей компании, копируем ссылку и вставляем ее в форму настройки виджет
Где посмотреть отзывы?
Для этого зайдите в раздел “Клиенты” и в левом верхнем углу переключитесь на “Отзывы”. Положительные отзывы могут попасть сюда в случае, если клиент решил написать “Директору на почту”. Негативные отзывы будут подсвечены. При нажатии на имя клиента или номера заказа вы можете открыть карточку и посмотреть заказ.
Отзывы один из важнейших маркетинговых инструментов, который сможет бесплатно приводить вам новых клиентов и удерживать ваши позиции на первых страницах поисковиков.